-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 15:07 + в цитатник


Когда-то я была глубоко страдающим существом. Я была несчастна в браке Я была несчастна вне брака. Непонятные "свободные" отношения и вовсе привели меня к такому отчаянию, что не смотря на практики йоги, было очень трудно сдерживать свои эмоции. Многочисленные любовники не приносили никакого удовлетворения ни душе, ни телу. Было больно даже думать. Я почти круглосуточно повторяла мантру - лишь бы не думать. Нет мыслей - нет эмоций.
Но Вселенная добра, и у меня были Учителя. И те тантрические практики, что они дали мне вытащили меня из этого Ада собственных страданий. Я получила Свободу. 

С тех пор, я дала обещание. Самой себе... помогать всем, кто будет нуждаться в моей помощи. Всем, кто страдает от несчастной любви, неразделенной любви и вообще - от любви. 
Потому что от ЛЮБВИ страдать нельзя. 
Страдают от чего-то другого, называя это любовью. 
С тех пор я сама провела не одну практику, и общалась с очень многими людьми, и исследовала свои собственные отношения. И поняла одну простую вещь. 
Мы не просто безграммотны в отношениях с противоположным полом. Мы просто больны. Больны непониманием, узостью мышления, заражены стереотипами, потребительством. Мы больны эгоизмом.
И все это можно и нужно лечить. 

Все, что я хочу - это чтобы вы Любили и наслаждались этим состоянием. Ибо Любовь - это не отношения, это ваше состояние рядом с другим человеком. И даже в одиночестве. Потому что одиночество - это тоже иллюзия. 

В моей жизни много Учителей. Каждый человек чему-то меня учит. Каждый мужчина учит меня вдвойне. А каждый любимый мужчина - учит в экспресс режиме.

Все, что знаю и понимаю я хочу передать. Но мои знания - не для того, чтобы сделать так, чтобы было поприятнее. Это огромная работа над собой. Это шаги к Свободе. Это шаги к Любви, не зависящей ни от чего.

Я начинаю занятия в новом месте. Зал небольшой, количество людей придется ограничить. Если вы заинтересованы, пишите, записывайтесь. 

Занятия будут по вторникам, с 20 до 22. Начнутся 2 июля. Стоимость - 400 руб. 
м. Студенческая.

Подробности будут позже, следите за новостями. :) 

Спасибо, если дочитали до конца. :) Я всех вас Люблю. Вы прекрасны, и я покажу вам это. До Встречи!

Рубрики:  йога/Тантра


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Sannya   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо, что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
marisalaj   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо ! Алсу!
Эх жаль я далековато
Ответить С цитатой В цитатник
Yoginay_Olga   обратиться по имени Впервые Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 22:22 (ссылка)
Впервые я пишу об этом открыто. Вот почитала пост и решила написать.
Вчера у нас с любимым был юбилей - 6 лет, как все красиво начиналось - клятвы верности, любовь до гроба, столько любви мне никто не дарил и я никому еще не дарила. Я дышала им, я видела в нем Бога. Но, год назад случилось ужасное для меня - я узнала об его измене. Это было год назад, я конечно, выставила его - было очень больно, не могу этого описать, но через 2 недели он вернулся и просил дать шанс, что очень любит меня и жить без меня не сможет. Эти 2 недели без него я училась заново жить, заново ходить, дышать. Стонала по ночам, искала 5 угол и сдерживала, чтобы не позвонить и позвать его. Жизнь потеряла всякий смысл - я же верила ему больше, чем себе.
И когда он вернулся, я дала ему этот шанс - и этот год был еще лучше, чем даже все начиналось, он весь год со мной - ни на шаг от меня, все для меня. А я не могу простить. Не могу. Занимаюсь духовными практиками, кундалини йогой, хочу перейти на сыроедение - ищу в себе силы простить, но не могу. Что мне делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 12:37ссылка
сыроедение и гимнастика ничего общего не имеют с духовными практиками. Духовная практика воздействует на убеждения.

У тебя есть установка - "он мне не должен изменять" или "он должен быть только со мной" и именно они причиняют страдания, а не человек на которого вы повесили все эти "должен".

Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Любимый вами мужчина получил новый сексуальный опыт. Разве это плохо?
Разве он должен принадлежать только вам?
Разве ваша любовь - это кандалы, которые вы на него повесили?

Он любит вас и выбирает быть с вами. Вы же выбираете застрять в прошлом переживании и лишать себя сегодняшней радости. И это только ваш выбор и ничей больше.

Прощать не нужно никого. Просто поймите, что нечего прощать. Любимый человек ничего вам не должен и он вам не принадлежит. То, что вам не понравился его выбор - это проблема вашего восприятия, и работать надо с этим.
Перейти к дневнику

Спасибо!

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 12:40ссылка
Но, это выше моего восприятия. Как можно на это так просто смотреть? А верность, преданность? Разве это пустые слова?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 12:41ссылка
Если вы узнаете. что ваш любимый был с другой - вы будете радоваться, что он получил новый опыт? да он потом каждый удобный раз будет это делать. Где ценности?
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 12:50 (ссылка)
Это высокие слова, которыми вы оправдываете свой инстинкт - удержать самца возле себя. Инстинкт же мужчины - оставить свои гены в как можно большем количестве самок. Любви я тут вообще не вижу.
Где она?
Ты со мной, ведешь себя так, как я хочу - я дарю тебе свою любовь, изменил, сделал что-то не то, что мне нравится - и нет никакой любви.
Это взаимное удовлетворение потребностей, а не любовь. Тогда к чему все эти высокие слова? Преданность и верность означают, что два человека обязуются быть монопольными поставщиками сексуальных услуг друг для друга?

Спросите сами себя, что вы вкладываете в эти понятия?

про инстинкты коротко вот здесь я писала, можете прочесть. http://yoginitantra.ru/mehanizm-zashhityi-prodolzheniya-roda-mzpr/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 15:04ссылка
Буду разбираться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку