-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Лекарство от одиночества: две пилюли от болезни.

Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:56 + в цитатник
59779_8gdNXe7yyiY (427x640, 80Kb)Лекарство от одиночества: две пилюли от болезни.
 
 
Когда мы ждем гостей, мы убираемся в своем доме, наводя чистоту и порядок. Готовим угощение для гостей, и делаем все, что бы гости чувствовали себя уютно и комфортно.
 
Когда мы ждем гостей в свой внутренний мир, всегда ли мы поступаем так же?
 
Убираем ли мы свою «грязь» — привычки критиковать, обвинять, предъявлять претензии?
 
Есть ли у нас то, чем мы можем заинтересовать гостя? Что в нас такого интересного? И есть ли оно вообще?
 
Мне часто пишут молодые люди и заявляют: ты МНЕ понравилась. Я ХОЧУ с тобой познакомиться. Я очень рада…  но мне не интересно. Это все равно, что в продажах говорить «Я хочу тебе продать то, что тебе не интересно, потому что я хочу твоих денег».  Эффект примерно тот же.
 
Пытаясь заинтересовать человека общением, самое последнее, что нужно делать — это говорить «Я хочу». Лучше спросите, чего хочет он? Что его интересует, чем он живет?  Подарите ему свое внимание, это же так просто, в наш век гаджетов и виджетов.
 
Прочесть статью полностью  можно на моем сайте: http://yoginitantra.ru/lekarstvo-ot-odinochestva-dve-pilyuli-ot-bolezni/

 

Рубрики:  мысли

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку