-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:54 + в цитатник

Очень сложный, тяжелый опыт... В результате которого поняла, что все мои концепции о справедливости, правильности, истинности мертвы, если приводят к дисгармонии. Если в результате "борьбы за справедливость" страдают другие и я сама, в первую очередь. 

Отказываюсь от любого вмешательства в жизнь других, позволяю каждому совершать их собственные ошибки... Даже самым близким и любимым людям...  Нет никакой гарантии, что я правильно оцениваю их действия, и правильно вижу будущий результат... 

Буду просто игнорировать все, что мне не нравится... это их личное дело. Мое - быть в согласии с самой собой. Я выбираю видеть только те проявления людей, которые мне  приятны. От остального я просто буду уводить свое внимание. В мире есть множество приятных вещей, которые стоят моего внимания и моего времени.

Пусть это выглядит как самообман и жизнь в розовых очках... но в этом мире - все лишь наши собственные интерпретации тех или иных событий. И мы сами выбираем на что обращать внимание, о чем думать, а значит, что чувствовать... 



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

юрий_юрьевич   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 07:31 (ссылка)
Не нужно тратить нервы или игнорировать,попытайтесь просто принять ситуацию спокойно.Хочет кто то помощи Вы поймёте,нет -пусть всё идёт своим чередом-каждому нужен его собсвенный опыт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:28ссылка
Как же Вы правы! Зачастую наше желание помогать там, где нас не просят, является причиной жесточайших разочарований! И желание всем помогать свидетельство того, что нам самим требуется помощь, только это очень глубоко и вытащить это наружу дорогого стоит
yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 13:54 (ссылка)
ladanka, поздравляю, хороший опыт. Полезный. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Brigadirius   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 14:15 (ссылка)
Кстати, Алсу, на эту же самую тему я написал свой крайний пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 16:55 (ссылка)
"Отказываюсь от любого вмешательства в жизнь других, позволяю каждому совершать их собственные ошибки... Даже самым близким и любимым людям... Нет никакой гарантии, что я правильно оцениваю их действия, и правильно вижу будущий результат..." -

на сто процентов согласна с этим утверждением! давно поняла этот факт и приняла его для себя, на личном опыте. Стараюсь изо всех сил следовать такому положению вещей - не вмешиваться, давать право самим делать выбор, и по минимуму и осторожно давать советы, хотя это и трудно реализовать в реальности, и не всегда получается(((

* желаю сил и терпения в проработке этого опыта!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо, Алсу! Я процитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку