-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Дорога из Желтого кирпича

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:44 + в цитатник

    Часто мы требуем от людей каких-то действий, каких-то проявлений, и, не дожидаясь желаемого качества отношений, бросаемся искать это в других… ну а что? Людей же много! :) Не с одним человеком, так с другим… и нам зачастую даже в голову не приходит подумать – что другой человек лишь зеркалит нас, и если мы чего-то не получаем в отношениях с ним – значит, этого нет в нас самих…

   Допустим, я хочу открытости, доверия и близости в отношениях… и не получаю этого. А потом спрашиваю сама себя – а насколько я сама открыта? Насколько я подпускаю близко? И насколько мне самой можно доверять? И вот тут начинается самое интересное… потому, что если быть честной с самой собой, то получится, что сама я ой, как не соответствую своим же требованиям.

   И каждый раз, когда ловлю срывающееся с губ обвинение и упрек в чей-либо адрес, ставлю себя на место того человека, и спрашиваю себя – а сама я захотела бы подпустить близко человека, который нападает, обвиняет, не принимает меня?...      

   И если я так отчаянно хочу понимания, близости и доверия, то не должна ли я сначала сама стать такой, чтобы человеку захотелось быть со мной открытым, чтобы он доверился мне? Вместо того, чтобы тяжело вздыхая, жаловаться на жизнь и на людей.  Может быть, все препятствия – это не повод, махнуть рукой, а дорога из желтого кирпича,  без которой невозможно дойти до Изумрудного города, потому что и города этого Изумрудного без этой желтой дороги не будет…

Рубрики:  йога/Тантра
мысли


Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

Hurrem   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:55 (ссылка)
Это из моего опыта.. бывает, отношения не продавливаются. Раньше бывало, нравится парень, а я ему никак! И с такой прической и с другой, а другому нравлюсь в любом виде. А, вот с мужем... Я ему, ты будь таким и таким. он даже йогой стал заниматься. А все равно раздражает. Он мне, я тебя люблю, 15 лет вместе, но раздражает. Ничего не могу с собой поделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Подарки_своими_руками   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 23:57 (ссылка)
Как точно сказано...Спасибо вам,ladanka
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку