-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Душа леса

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:23 + в цитатник

Я - лесной человек. Я не тоскую ни по морю, ни по горам, хотя последние тоже очень люблю. Но лес... его я этим летом пила маленькими глоточками, жадно-жадно, ловя любую возможность...

Этот кулон - мое очередное признание в любви к Лесу

ПРОДАЕТСЯ

Серия сообщений "очумелые ручки":
Часть 1 - картинка
Часть 2 - Моя валентинка для мужа
...
Часть 43 - Сны об Африке
Часть 44 - Русалкин блюз
Часть 45 - Душа леса
Часть 46 - Винтажный браслет
Часть 47 - капля сердца
...
Часть 55 - Амулет Мать-Земля
Часть 56 - Маленькие женские радости
Часть 57 - Хэнд-мэйд блокнот



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Serge_   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:59 (ссылка)
Лес - хорошо, но горы и лес -лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 22:28 (ссылка)
очень нравится! действительно Душа леса.
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 08:37 (ссылка)
Очень нежное!
Ответить С цитатой В цитатник
Melodylove   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 06:42 (ссылка)
Очень красивое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку