-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladaivanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 37) Моя_дача Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек Live_Memory Hand_made_TOYS леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья История_и_культура Память_огненных_лет Привет_Подружка творческий_марафон ОСЕНЬ_и_ЗИМА СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК НАШ_САД Camelot_Club Decor_Rospis Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ уДАЧНЫЙ_сезон МИЛАЯ_БАРЫШНЯ QUILTS pro_Chtenie союз_хендмейдеров_Украины Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп О_Самом_Интересном Искусство_звука Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Рукоделие_Оленьки63 Мои_Сундучки притчи_мифы_сказки Полезные_хитрости ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ H_B AbhaziaTrip Cine-Cinema pravoslavie Wandelhalle WiseAdvice Work_of_art Мамаша_Кураж О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 17194
Комментариев: 792
Написано: 18027


ПРИТЧА О ПРИТЧЕ

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR ПРИТЧА О ПРИТЧЕ

ПРАВДА И ПРИТЧА
Правда ходила по улицам голая. Это не нравилось людям, и никто не пускал ее к себе в дом. Неизвестно, правда, кто от этого больше терял – люди или сама Правда. Но только если людей этот вопрос волновал мало, то Правде такое положение дел не нравилось абсолютно. Однажды, когда грустная Правда бродила, неприкаянная, по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды. Притча спросила Правду:
- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
Правда тяжело вздохнула и сказала:
- Понимаешь, я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня. Плохо от этого и им и мне. Но они этого пока не понимают.
- Не может быть, - сказала Притча, - чтобы люди гнали лишь тебя потому, что ты стара. Я вот тоже вовсе не молода, но чем старше становлюсь, тем больше я интересую людей. Я долго думала об этом и могу тебе сказать точно, в чем здесь дело: просто люди не любят простых, неприкрытых истин. Они предпочитают, чтобы истины были хотя бы чуть-чуть прикрыты. Им нужна загадка и тайна… Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.
Правда послушалась Притчу и надела ее красивые одежды. И произошло чудо - никто больше не гнал ее от своего порога, напротив, ее принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расставались ни на минуту.

 

 

Рубрики:  Афоризмы,цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку