-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lada_Gilmullina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2016
Записей: 401
Комментариев: 505
Написано: 965


Альтернативная реальность Буржуя

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 04:18 + в цитатник
5987985_valeriy_nikolaev260220161 (620x350, 38Kb)
 
Я уже рассказывала про трехдневное веселье актера Валерия Николаева, который с 23 по 25 февраля успел: устроить ралли в автосалоне, сбить пожилую женщину-пешехода и устроить уличную гонку с препятствиями, попутно протаранив сразу несколько машин. 
 
Однако после задержания полицией нетрезвый «герой боевика» свою вину не признал, заявив, что все обвинения в его адрес – ложь, морок и наветы.
 
Как оказалось, Николаев тоже проживает в альтернативной вселенной, как Порошенко и Эрдоган, потому что иного объяснения его словам у меня просто нет. 
«Я был абсолютно трезв, поскольку употреблять алкоголь я прекратил», - хриплым голосом сообщил он журналистам у здания суда, когда Буржуя выпустили на улицу покурить – под охраной и в наручниках. (Видимо, это коварные полицейские насильно влили в него пару бутылок водки). 
А сбитая Николаевым женщина (которой диагностировали перелом сразу трех ребер) нахально с ним заигрывала: «Она имела неосторожность прыгнуть на машину, скатилась с капота, потеряв сумочки с яйцами, которые даже не разбились. Ей предложили стульчик, кофе, медицинскую помощь. Я предложил ей отвезти ее в 23-ю ЦКБ, она отказалась и пригласила меня выпить с ней кофе. Тут уже я отказался…»
 
Рубрики:  На злобу дня
Вот такие новости
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку