-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacy_lace

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 21
Комментариев: 278
Написано: 449


Колледж

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:49 + в цитатник

Итак)

Колледж.

В 12.00 я встретилась с подругой и мы поехали в колледж. Моросил дождь но не кого он особо не напрягал) По приезду туда, я посмотрела списки и увидела, что мы с подругой в разных группах, настроение упало (ага).

Затем сказали, что бы все прошли в актовый зал. Мы продвигались по корридору , тут я замечаю своих любимых одноклассниц)одна из них моя хорошая  подруга. К сожалению она пошла в десятый класс, а в колледж просто за компанию поехала. Поздаровались, на разговоры времени не было-разошлись. В актовом зале.  Сидели не так уж и долго, я думала, что будем сидеть два часа ( без преувеличений). Потом тетечка объявила, что бы расходились по своим кабинетам, но я как всегда все прослушала.Куда надо идти???...Ну мы и пошли куда глаза глядят. Поскольку мы с подругой были в разных группах нам пришлось разъединиться я пошла с девочкой какой то из своей группы, а диана в низ спрашивать куда ей идти в свою группу. В классе все представились, дядечка классный препод рассказывал всякую местную хрень) он кстати ведет русский и литературу. Затем я отпрасилась у него, и побежала к директору с еще одной какойто девочкой. Побежали мы с целью перевода в другую группу. Долго бегали-бегали по колледжу то туда, то сюда в итоге сказали, что бы мы искали людей которые из 2 группы хотели бы перевестись в 1 ( мне надо было из 1 во 2) В итоге девка нашла замену а я нет. Ну думаю надежда умирает последней, авось переведут без замены. Прождали там пока рак на горе не свиснит. В итоге я умоляла дядечку, что бы он преревел меня иии получилооось!!! Я была так рада! Я прыгала и танцевала от счастья!Все. На этом приключения в колледже закончились. мы пошли на остановку, я позванила папе и сказала, что бы они забрали меня с остановки, что бы потом съездить в магазины,  мне надо было купить спортивные штаны. Затем сразу позванила Ольге и отменила нашу встречу(( А она мне между прочим купила лак серый!Как у Билла).Затем позванили родители и сказали, что едут за мной. Подруга села на автобус, а я осталась сидеть на остановке. 

Поехали мы в Спорт моду найк. Купила штанцы себе. Всё! :)

 за ошибки сорри


Упрямый_котЭ   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Как хорошо, что дядечка оказался таким добрым ^^
Ответить С цитатой В цитатник
amason   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:19 (ссылка)
у кого колледж, у кого универ)
Ответить С цитатой В цитатник
Lacy_lace   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:21 (ссылка)
Упрямый_котЭ, дяяяя)))я его люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Lacy_lace   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:21 (ссылка)
alinalautner, эх ага) а у кого то дет сад)
Ответить С цитатой В цитатник
Bizapee   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:59 (ссылка)
С началом учебного года!
Молодец,что отвоевала перевод в другую группу:D
Ответить С цитатой В цитатник
Lacy_lace   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
Bizapee, спасибо)
ох да я горжусь собой хд)
Ответить С цитатой В цитатник
Yoannah   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:30 (ссылка)
тоже штаны хочу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:48 (ссылка)
о, повезло, что перевел))
Ответить С цитатой В цитатник
Lacy_lace   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:48 (ссылка)
DEAD_NOISE, купи)
Ответить С цитатой В цитатник
Lacy_lace   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:20 (ссылка)
весело у вас смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lacy_lace   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:18 (ссылка)
Nastya483, ну наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 14:50 (ссылка)
классно всё я вижу у тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 15:57ссылка
возможно да,)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку