-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиселек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 45
Написано: 195


Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Лишь влюбленному вампиру
Настроение сейчас - хорошее, правда скучновато

Оставляем комментарии к этой записи, получаем от меня букву

II.Пишем 10 слов (это минимум,а не максимум) с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением, у себя в дневнике вместе с этой инструкцией.

у меня буква Л
1. Лето - любимое время года. тепло и никакой учебы

2. Лекции - жду их начала, а тоэто 3-х недельная практика по "ничегонеделанию" уже поднадоела.

3. на "Л" начинается моя фамилия.

4. Ламантины - слово которое может отвлечь ненужное внимание, если возникла необходимость. можно конечно использовать другие слова, но "ламантины" работает какт эффективнее. проверено))

5. Лакримоза - одна из моих любимых групп.

6. Лед. жду когда в парке откроют каток - обязательно пойду кататься.

7. Лень - самое ярковыраженное мое качество.

8. Ложь - думаю иногда хорошо, что она есть. что касается меня - я не вру, я фантазирую.

9. Любовь - не могу дать точного определения, но точно знаю, что это что-то хорошее)

10. Лажа - желаю вам в жизни как можно меньше с ней встречатся;)

Синигами_Уолтер   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Есть че нового послушать?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сиселек   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Синигами_Уолтер

пока нет, сегодня попробую устроиться в music star, вот тогда новенького навалом будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Синигами_Уолтер   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Если устроишся это будет круто))
А букву мне, а?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сиселек   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Синигами_Уолтер

эт да, только седня из-за универа так и не пошла узнавать за работу(
буква "Д" )
Ответить С цитатой В цитатник
Синигами_Уолтер   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:59 (ссылка)
я к те в коменты залью только ок? а то уже подобное постил)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сиселек   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 12:02 (ссылка)
канеш
Ответить С цитатой В цитатник
Синигами_Уолтер   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Итак, буква "Д"

1 - Дракон...Любимое животное в фэнтези

2 - Дом. У меня он тоже есть,пока не свой собственный но есть)

3 - Дела. Их вечно много,а скоро будет еще больше

4 - Дневник. У меня их два...Один здесь...А другой на другом сайте...и сейчас он в архиве)

5 - Дождь. Любимая погода.Хотя у многих наоборот.

6 - Диски. В данном случае компьютерные,фильмы и музыка...их много задалбываюсь их ставить на место,когда у меня уборка

7 - Дворецкий. Хех) Моя профессия) Не основная

8 - Дорога. Занимет очень много в моей жизни,правда передвижения не глобальные...а так мелочи из дома в город,по городу,из города домой...временами это напрягает

9 - Деньги. Их трудно зарабатывать. Их вечно мало. Они есть в жизни каждого и как это ни прискорбно занимают в ней не последнюю роль

10 - Друзья. Их ужасно мало, во всяком случае настоящих. Но похоже ты входишь в их число...Хотя посидеть мы давно не собирались)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиселек   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
да, кстати... надо бы собраться. ты сейчас в Ставе? что можешь посоветовать послушать новенького хорошего из готики и не только? вариант взять на халяву есть, а что взять не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Синигами_Уолтер   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Нет,я сейчас не в Ставе...к сожалению) Так ты устроилась? счас дай ка подумать...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Синигами_Уолтер   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Заходишь вот сюда - http://vkontakte.ru/id2963734
смотришь раздел Любимая музыка)) чего найдешь - слушай, рекомендую))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сиселек   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Синигами_Уолтер

не, не устроилась, знакомые там есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Синигами_Уолтер   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)
У тя агент есть?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку