-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Наша с Шерманом рапота)))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 04:21 + в цитатник
Цитата сообщения Sherminario ~716

В общем дело было ночью,делать было не хера.Решил поюзать самое адовое сообщество на лиру,аналогов которому нету,сопстна называется оно"Девственницы".Я конечно понимаю что в 14 - 17 лет можно многое не знать,но чтоб такое.В общем подборка с комментариями меня и Лакоста.Погнали:
1)"Народ вам наверно покажется это смешным, но блин после того как меня парень целует ласкает у меня трусики все влажные. Что это за хрень выделяется?"
Лакост:"обоссалась через руки"
2)"Такая проблема собственно
мне 17 лет,менструация уже 3 года, а груди нет вобще
с чем это связано может быть?"
Лакост: "3 года подряд?тык с сисек всё через дырку ушло ёпта!))
Шерман:"У меня ни сисек ни менструации и я не парюсь)"
3)"Через сколько часов/дней/месяцев/лет отношений со своим МЧ вы позволили ему лешить вас девсвенности?)"
Шерман:2 месяца,13 дней,7 часов,13 минут,18 секунд
Лакост:я бы охуел если б мне такая еще скока то лет не давала ыггы
4)"Во сколько лет у вас начались месячные?)
И как вы рассказали родителям=)))"
Шерман: До сих пор не начались,и перед родителями молчу как партизан
Лакост:я к батяне подошел сказал-купи ты на олвэйс мне кусочек накопи(с)мотив-СГ Ява))гы
5)"Девушки и Вьюноши подскажите пожалуйста, если он говорит , что когда я ему "не даю" у него все( ну или не савсем все) болит... Это он типа здиваецца или это действительно ему больно...и если не сложно обьясните почему..."
Шерман: Из мужской солидарности решил промолчать
Лакост:канешна больно!под весом сперматозоидов мошонка болит))гыгыгы
6)как вы относитесь к пушку на шее, именно пушку, а не волосам!
Лакост:На шее?даж нинаю,плакать или смеяться
Шерман:Я всё-таки поплачу
7)вот блин!
поцелуй с языком..
грубо говоря, парень засовывает девушке свой язык..
а девушке че при этом делать?
Шерман:предлагаю свитер вязать в это время
Лакост:засасывать его с максимальной силой.если мужчина будет пытаться кричать-то сжать еще и яйца тоже с максимальной силой.это мужчин возбуждает


На большее не хватило,самое-самое комментить даже не пытались,потому что переплюнуть автора там было просто невозможно))
P.S За Родину страшно)

ЖУЛИК_НЕВСКИЙ   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:13 (ссылка)
позабавило)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку