-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Жоооостко...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - Дистемпер
Настроение сейчас - Отходняк не вротебенный((((

Хех...вот и кончились праздники)ненадолго..Вчера был классный денек)гыг началось все с того что я пошел на тренировку...приехали,поиграли в футбол,потом пиздились)кароч вымотался по полной,ибо стоял 8(!) минут против 2х человек и еще умудрился насовать им по щщам)потом спарринг в полную силу-убрал паренька в нокаут с удара))ыыы было его жалко-я потом извинялся долго перед ним...Доехал до дома,принял душ,взял гитару и пошел к М....На вечер намечался грандиозный сейшн в виде отмечания 4 ДР сразу, у Л. в квартире...приходим значит,все уже сидят ждут нас.Ну сначала все было цивильно,не считая одноразовой посуды,которую хозяйка поставила на стол вместо обычной...(боялась что все перебьем),ну это нас не смутило... тута беленькая налита уже)первый тост...разговоры обо всем,Потом песенки под гитару,причем это оч понравилось так как пели все)мне самого себя не слышно было...Ну со временем водка дала о себе знать)))Когда приехала Л. я уже был пьян...хех помню она не хотела приезжать,но приехала за гарнитурой к телефону и я с леной пошли ее встречать на улицу,в тапках)ыыы наверн со стороны смешно было смотреть как мы уговаривали ее зайти на огонек)В общим уговорили...эээ...хм..далее воспоминания местами обрываются..сижу и вспоминаю что было то...хм...ааа пришли домой выпили...потом опять играл на гитаре и после каждой песни уже ждала налитая стопка,точнее пластиковый стакан)))хм...дальше было...ааа..вроде пошли смотреть футбол,наши играли..на табло уже 0-1 наши всерают...прилег на диванчик и полетел...сразу начало мутить..ЖОСТКО ПРИЧЕМ...ыыыы и самый смак...ОЧНУЛСЯ Я УЖЕ В ОБНИМКУ С УНИТАЗОМ)мне это позволительно..у меня др...Редко я общаюсь с этими приспособлениями))ыыы потом меня берут под руки я куда то тащат...я вырубился у них на руках...непомню кто тащил,непомню куда..кароч весело)просыпаюсь, значит,в 4 утра..рожа у меня наверное раза в 3 больше обычного...про боль в голове я ваще молчу...прохожу на кухню....решил попить винца-думал легче станет...ХУЙ ТАМ БЫЛ! чуть не проблевался после 1 глотка...сипец полный...потом кое как очнулся,были терки с любимой...но об этом писать не буду...потом с бывшей ссорился,точнее как ссорился,стебали друг друга))ыыы она мне вилкой руку проколола и чуть не порезала...но видно у нее кишка тонка,ибо она этого не сделала)ВСПОМНИЛ...эта дура в меня еще картошкой кидалась...идиотка...я за это ее обливал водой...ну в общем 2 человека выясняют отношения)))потом все разошлись домой и я спать...то как просыпался не поддается описанию...это было тоже ЖОСТКО...Графин с водой предусмотрительно стоял рядом с кроватью и ждал когда я поглощу всю жидкость до дна...ух.....почаще бы так))))ыыыыы




версия другого человека по поводу пьянки...в основном там написано то что было када я спал..и естественно написать об этом не смогу...





В колонках играет - всякая шняга
Настроение сейчас - отходняк жЕсткий

Вот и прошел мой ДР было все очень крута в полном смысле этого слова))моя лучшая подруга посралась с парнем епт жеска !!!!!!нажралася в хламину была крута блевала жестка в принцепе уже привыкла))один мой друг посорился со своей девушкой опять!псих какой то=))разрисовали Игоря!прокладки налепили было смешно!!!облевались все!!!!народ застрял в лифте пока я спала)))9!!!!!в маленьком гыгыгыгы они сами вылезли там было весела кто залыхался кто кто блевал!!!облевали мажору куртку!!(РЖУНЕМОГУ)они разломали дверь сами и вылезли тож сами!кидались с лешей картошкой!!!хотела его зерезать !мне сказали что это выглядило как семейный скандал!гыгыыгы .....орочь ДР удавлся на славу=) запомниться на долго!сейчас сижу с подругой и пью колу аааааааа каЙф=)


Процитировано 1 раз

Lucky_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:45 (ссылка)
мдэ..даже комментировать не хочеЦЦа,знала же ведь,что не надо ехать было....((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:06 (ссылка)
Гыгыгы ... алкоголь - зло ))
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Lucky_SPb, может быть...одна фигня я тя смутно помню))))Эш_фром_спб, приятное зло)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_SPb   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
Lacoste89, я так и думала))) ну ни тиво..ты МНОГО пропустил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bobrik88   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 01:36 (ссылка)
ХХеее Синька чмо!!!!!!!А винцо еще ЧМО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 09:14 (ссылка)
Lucky_SPb, пля,ведь знаешь что я не люблю загадки...и чего же такого я пропустил????
Bobrik88, полюбому)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_SPb   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
Lacoste89, гыгыгы,в следующий раз таааак напиваЦЦа не будешь=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку