-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Чиста Пацаны)

Среда, 24 Января 2007 г. 17:20 + в цитатник
В колонках играет - Все еще нету драйверов(((
Настроение сейчас - нормальное....

А вот и я.Седня приснился страшный сон,не помню какой,но полюбому страшный так,как я проснулся в 9 утра без будильника и все мои попытки заснуть были тчетны...Встаю с кровати,закуриваю сигарету,как я по себе заметил-без сигареты утро кажется мрачным...поэтому с утра выкурить штучку,как умыться после сна)Решил седня ехать в универ...Приехал туда и узнал плохую новость...Моего кореша отчислили...млин,у меня итак в группе одни долбоебы и я реально общался только с ним..типерь там делать нех...если отчислят то даж не расстроюсь..на сл лето поступлю...с ним же)гыгы подключилсЯ седня к билайну...так подумал что при моем общении на мегафоне-мой телефон входит мне в копеечку...вот так вот...
потом поехал домой...Пля ну и холод же на улице...еще и ветер в ебало дул..думал уши отвалятся..ведь в бейсе шел,потому что одна особа вчера ЗАБРАЛА у меня бедного шапку...из за того что я её не пошел провожать...ну а хер ли..я на коньках был...вот так вот)))я за то у нее стырил злостно значок ACAB ыыы
щас сижу дома жду когда Заяц приедет)Еще у М. седня ДР...надо намутить чего нить...посмотрим кароч)

 (351x500, 40Kb)

Lucky_SPb   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:30 (ссылка)
млин,меняю шапку на значок и фсё!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
Lucky_SPb, нееее дорогая..не сойдет...меняю значок на шапку напульсник...эээ...чего ты мне еще должна...и еще сипя подаришь мну)навсекта)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_SPb   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
хм... ни получишь шапку...а значок я сипе куплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:51 (ссылка)
Lucky_SPb, пля....нет уж....уж больно дорого мне твой значок обходится....
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_SPb   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:56 (ссылка)
Lacoste89, воть тя воть значит,да?( ну латно(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:59 (ссылка)
Lucky_SPb, иж ты скупердяйка тут нашлась)шапку она отдавать не будит мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_SPb   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
Lacoste89, я ж типе сказала када ты её увидишь..ток вот пятница мой...сделай так чтоп я приехала и вапще увидились мы)) гыгыгыгыгыгыы(шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 18:12 (ссылка)
Lucky_SPb, гыгыг сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку