-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


не будет заголовка....настроения нет(

Вторник, 16 Января 2007 г. 05:27 + в цитатник
В колонках играет - F.P.G. - Свобода
Настроение сейчас - ниже плинтуса

ипать..еще не все сказал...не спится...Сижу курю сигарету за сигаретой...прям как на моем аватаре...Музыка грузит...я скоро вскроюсь...Если так порассуждать-то прошлый год прошел в моей жизни просто зря...Он был практически пустой..зимой я как дибил курил гашик...отошел от этого говна слава богу,опять начал заниматься серьезно спортом.сдал КМС.горжусь собой что тогда подумал о себе..потом сезон...футбол...махачи...вспоминаю выпускной...была дикая жара...мы канешн наебенились все...в ресторан с водкой не пускали..ну я же МОЗГ..не зря я гитару взял)на дне чехола очень уютно устроились несколько литров белой)потом мутки на какую то левую школу которая отмечала с нами в одном ресторане..причем мутил я и муж моей одноклассницы...(ему 22)ну а че...пьяному и море поколено...потом помню что был весь в крови...ВЕСЬ! причем не в моей...все тело,а было жарко я был без футболки...потом помню что мы решили съебать так как вызвали ментов...бежали...за нами бежит охранник один...
разворачиваюсь..бью ему в щщи...он падает...я на него...оказывается за нами еще толпень охраны бежала)за ними родители и учителя)и меня вырубили)..как оказалось-электрошоком...ну в таком состоянии в котором был я-меня тока им и можно было вырубить...потом очнулся уже в наручниках, ментовская машина..мое уже разбитое ебало на ощупь-хуже кабачка...отделение..протокол и так далее...потом поступил в универ..бля...че ж еще то было интересного??ну переход из одной банды в которой были все мои друзья в другую...причем мы с ними многое пережили...Предал ребят ушел к другим...не жалею...ни капли...но лидер со мной не здоровается даж после этого хотя были с ним охуенными друзьями...под конец года появилась ОНА..та о которой думаю больше чем о себе...та за которую порву любого...та о которой думаю сейчас в данный момент...и надеюсь буду думать еще пол жизни...ипать мне не спится...вот и все...весь год был просто ни о чем...лан пойду постараюсь заснуть что ли...


Процитировано 1 раз

Lucky_SPb   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 02:04 (ссылка)
надеюсь не пол жизни,а всю оставшуюся))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 03:59 (ссылка)
надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку