-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


15 января

Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Distemper-мечта
Настроение сейчас - Лучше всех

Опять я) Охуенный день)вчера снег порадовал,хоть погода и пиздатая но она во всю помешала моим планам поехать на вокзал....надо было наказать одного человека из Москвы за его длинный язык.Ну ничего возможность еще будет и я ее не упущу...всю ночь нихера не спал)))Ыыы просидел как дибил за компом, рубился в одну пиздатейшую игрушку) я хоть и не геймер но это единственная игруха на которую я потратил целую ночь моей жизни)))хех) заснул часов в 10 утра и проснулся от настойчивого мобильника на который мне опять же настойчиво звонила мамка)))гыгыг по делам нада было ехать) я прихуел даж,как эт я умудрился услышать мобилу)завтра у моего друга др) потом у меня послезавтра.Кароч месяц грандиозных пьянок ибо в этом моим днем рождения все не закончится)гыгы буду принимать подарки)Уже заказал у знакомого КАНИСТРУ водки),хорошей водки...надеюсь за несколько дней уложимся,хех,как бы не пришлось вторую канистру просить))ыыы Прост у чувака знакомый работает на заводе и сливааает родную в канистрочку)))еееееессс скорее бы уже)лан,еще че нить настрочу....вроде эмоции выплеснул)

 (700x525, 31Kb)

Lucky_SPb   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 01:04 (ссылка)
аблудень ты..дома-то не хочешь посидеть?) ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку