-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 16:09 + в цитатник
Сайт года: lда любой!
Знакомство года: да все кто рядом со мной,всем рад.
Событие года: мои колеса.реально облегчило жизнь
Газета года: не читаю бля
Книга года: НЛП и психология.
Музыка года: ФПГ,и однозначно Алиса
Песня года Алиса Солнце за Нас
Вещь года: не заострял внимание на вещах
Блюдо года: макароны роллы
Напиток года: липтон зеленый,морковный сок
Ощущение года: Достичь поставленной цели.
Интерес года: Смешанные единоборства.
Трагедия года: Ярик,мои проблемы которые решаются
Неожиданность года: всё ожидаемо
Разочарование года: люди.точнее они меня не разочаровывают,мне поебать.
Мечта года: в том году я говорил что нужны победы,за этот год 3 поражения.2 любительских и одно проф.это заебись.цель достигнута.
Несбывшаяся мечта года: добиваюсь своих целей.
Город года: я болтаюсь между ленинградом и москвой,и здесь я свой,и там я свооой.
Место года: мой зальчик.
Открытие года: бразильское джиу джитсу.
Персональное событие года: поднимаюсь потихоньку.
Лучшая поездка года: Курск(сборы.было прекрасно) а больше особо никуда не гонял
Настроение года: спокойствие.
Человечище года: Вождь.
Враг года: все враги не имеют той силы что б их считать таковыми, и воевать.их потуги мне не страшны.
Коллега года: устроился в иксы.но по прежнему рабом себя не считаю.Коллеги пацаны с иксов
Пожелание года: Жить!
Вопрос года: у тебя есть девушка? гыгы
Погода года: солнечная.жаркая
Цвет года: белый
Время суток года: день как час
Вписка года: на концерты.Билет купил впервые на алису за свои.ыыы
Одежда года: явно не спортштаны
Подарок года: все хорошо.дареному коню в зубы не смотрят
Гаштет года: не сижу
Фраза года:
ой их так дохуя было



Белая полоса года: они чередовались с черными
Дата года: даты побед


ну что.весной я попал в треугольник в ледовом.это меня очень поломало но успел себя взять в руки и продолжить развиваться.жил в москве,тренировался в РОДЕ,не опускал руки и нокаутировал Ваню Дорожкина после сборов.
Далее сборы в курске,красивые девочки,прекрасная обстановка,жаркая погода,в общем лето.Там же взял машину,облегчил себе жизнь,усложнил только в плане долга))))
иксы.куча знакомств,не интересные шлюхи,хорошие дамы
пошел в адику на БЖЖ,многому научился,купил себе ГИ
ну из минусов это когда меня повело на какую то хуйню,типа отношений с калюжными настями,до сих пор не понимаю что за спортивный интерес в жопе играет
Рад новым знакомствам,близкие люди в принципе остались те же,не видные для общего глаза но в своем полезные.Победа над чехом в овертайме и нормальный отжиг в гостинице после боя)))))))))))))))
Расстался с Таней,но чувствую к ней хорошее отношение,она взрослая девочка,хозяйственная,просто не срослось.
рукопашка.хорошо зарубились,бекфист прекрасен.Тренер думаю доволен
ну а так понихонечку.живем дальше,назло врагам,все заебись.

Понравилось: 39 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 19:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 01:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 01:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2018 г. 07:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку