-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Итоги года?

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:03 + в цитатник
ну и по традиции...
тока в этот раз я копирнул что было с прошлого года и через пробел напротив буду писать так это на данный момент аль нет)

Сайт года: (сбг24) нет.от гесты я отказался,там стало не интересно и никакой пользы от нее нет.Да и за всяких пиздоболов постящих всякую хуету не охота потом перед генералами отчитываться

Знакомство года: (Наверное это Челябинские парни,много хороших людей из правого движа,ну и Ромка Зенцов) ) из всех последних общаюсь только с Ромой.Может оно и к лучшему?

Событие года:( Кубок Сопротивления по миксфайту.Действительно знаковое ) знал бы я что будет впереди...Медалек за год собрал нихуевенько так и Сопротивление щас кажется доской позора по оценке как я выступил там

Газета года: (Моя семья гыгыг)) ) ну да.Сегодня на горшке ее и перечитывал гыгыгыгыгы

Книга года: (Девид Лейн--избранное ) не могу ничего такого запоминающегося выделить,хотя нет,обе части книги "изгой" подаренные Саней Волковым меня держали в напряге несколько дней

Музыка года: (Скороспилсия,репчина,музон правого направления) щас это кажется таким старьем)

Песня года: (Скороспилсия -уходи ) подавно))))

Вещь года: (Новый компьютер ) этому ведру всего год?надо бы перед нг винду переустановить.с новый год с новой виндой

Блюдо года: (Все,что съедобно ) пожалуй да

Напиток года:( С бухлом подвязал(с) )) потому ессентуки 4 ) ну я б еще фемилак выделил и чай с мятой)

Ощущение года: (Запомнилась только эйфория после победы на соревнованиях ) щас это уже кажется чем об обыденным

Интерес года: (Зенит ) АХАХАХАХАХАХАХАХАХ ЫГЫГЫГЫГГЫ СУКА ССУСЬ НУНУ ))))

Трагедия года:( Наверное задержание Тихонова и Хасис.Все таки единственное что можно припомнить из плохого) блять)))в этой мутной истории до сих пор ничего не ясно

Неожиданность года:( То,каким я был-а каким стал.День и ночь ) да,на протяжении года я это и поддерживал ну и развивался

Разочарование года: (некоторые товарищи,друзья ) жалко что не написал год назад имен.щас уже ен вспомнить

Мечта года: (не сбылась ) тем более

Несбывшаяся мечта года: (не скажу ) ну ебать че за хуйня

Город года:( Пятигорск ) согласился бы,если б в этом году его посетил.

Место года:( маяк всё таки,СШ Алексеева,комендана ) в маяке не был уже 2 года)пиздец какой то Алексеева дорогой коплекс сука,но оно того стоит.третье конечно без пизды верно

Открытие года: (Открыл новые физические возможности) ну на протяжении года я продолжаю их открывать.благо здоровье позволяет

Персональное событие года: (Анна ) АХХАХАХАХАХАХААХХАХАХААХ шлюха сдохни

Лучшая поездка года: (Пятигорск) опять же если б побывал там то так бы и осталось

Настроение года: (адреналин ) ну как бы так и осталось.Особенно на Югендах и Ярке)

Человечище года:( Моя любимая братва ) а вот в любимой братве я все таки разочаровался.И не жалею.ни капли.У каждого своя дорога,моя дорога быть с лучшими и равняться на лучших

Враг года:( Государство ) из года в год

Коллега года: впизду их(с) ну в принципе да.сегодня снились.всех бы казнил

Пожелание года:( соси петушки ) старо как мир))
Вопрос года:

Погода года: (солнечная) не знал я тогда сколько снега и тепла нас ждет впереди

Цвет года:( дресс код:черный верх ) хуй знает

Время суток года: (ночь ) щас конечно не ночь

Вписка года:(на концерт 2517 ) ну за 2517 я за всю историю концертов я так ни отдал ни копейки

Одежда года:( онли спортивная ) да.ну и добавилось немного цивильности все таки.по нужным моментам

Подарок года: (а черт его знает ) крута чо

Гаштет года:( маяяк) хуйняк

Фраза года:( ...Лакост петух хуле) ) стал агрессивен.щас за такую фразу от людей которые не являются мне близкими как например рудой могу и уебать.от обстоятельств зависит

Белая полоса года:(не припомню )
Дата года: (6ое число ) БУГАГАГАГААГ гори оно синим пламенем,кроме победы на турнире

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:10 (ссылка)
Коллега года: .. значит вот так да? значит всё что было в шлюсенбурге уже забыто?
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:12 (ссылка)
КУПЧИНА88, гыгыгы дак это не итоги года
это я проста вспоминал чо было год назад и осталось ли
када буду подводить итоги ообязательно тебя вспомню.любимый гондончик
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:13 (ссылка)
спасиба подзалупочка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку