-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Без заголовка

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 03:06 + в цитатник
бля ладно
надо все таки оставить след для истории о прошедшем проебе

хуй знает как так получилось что буквально за ночь до боя я умудрился каким то ебаным образом подцепить температуру,да и прочие симптомы
проснулся (а спал ли ваще?) в 7 утра,блять,вся постель мокрая,жить не хотелось
температуру мерить не стал,пошел в душ с мольбами к богу о том что б меня отпустило)
были мысли позвонить сказать так и так,отлеживаюсь дома,но что бы подумала бы братва?не хотел парней обламывать.Что бы подумали остальные?соскочил?зассал? вотвот
ладно кое как собрался,встретился с ребятами,поехали.В метро отрубился и спал как лещ.кажждые полчаса закидывал парацетамол,ноги не держали
да и ты ща читаешь по прошествию какого то времени это( это я себе в будущем) сам помнишь наверное это сосотояние ебаное конечно
приехали,я даже не разминался особо
хотелось просто поваляться,поспать чтоле) ну вышел я на бой блять,соперник сука еще принципиальный попался
сил не было ни на что.Бросить тольком я не смог,в борьбе я проебал стопудов человеку который не борется.ноунсенс
еще и проебал удушкой.
Смотря потом уже видел видно что работал 2 номером.из под защиты.а че еще делать было,несколько ударов даже прилетели в цель и довольно таки неплохо.ну бля столько же были рядом с целью
щас лечу руку.если 20го он будет биться то подготовиться к 20му и выйти против него.Дело чести?да.
Вернуть утраченное самолюбие?да.пускай так,чем быть сожранным изнутри от гордости и обиды на то, что от нас не зависит...

elle_from_Msk   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 06:45 (ссылка)
ну вот(((
лечи руку активнее)
Ответить С цитатой В цитатник
KeyGirl   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:52 (ссылка)
лечи руку и я верю в тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку