-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Без заголовка

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:21 + в цитатник
конечно дуров мудак,Вся хуйня
но в его хуете я нашел дикий плюс.Это статусы с начала появления меня в контакте
сука я просто ссусь

Алексей Эй,карлота и модники,хватит пить дорогое пиво в пабах!перестаньте носить белые тапки!Все дружно идите в зал,и бейте боксерские груши!!!!!!!
18 окт 2007 в 5:33 Комментировать

бляяяяяяяяяяя гыггыгы

а скока у меня на старой странице статусов любе было посвящено это ваще пиздец)
такой позор ыггы

АлексейОна обвела тебя вокруг пальца. Закон жизни. Ты обвел ее вокруг члена. Закон Fosters. гыгыгы.
Мне нравится
1
27 фев 2008 в 16:16 Комментировать

ыггыггыыг


АлексейНе можешь прокормить жену?пропей!
Мне нравится
1
1 янв 2009 в 22:20 Комментировать




АлексейХимчак гей.а я с ним здоровался в школе((((.
Мне нравится
1
10 июн 2009 в 17:53 Комментировать

ахахаха блять и ведь в правду гей

SamoSKAt   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:57 (ссылка)
блеать - про гиннесс это я у тебя помню)
Ответить С цитатой В цитатник
elle_from_Msk   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Не можешь прокормить жену?пропей!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку