-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Без заголовка

Среда, 30 Июня 2010 г. 01:45 + в цитатник
завтра я пойду к подруге на ночь,и в случае чего скажу что иду пешком от Черной речки.а потом невинно буду говорить что ты знаешь что я никогда и ни с кем.И не подкопаешься даже)чесна

ТварюГа   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 01:50 (ссылка)
а завтра я поеду к своим бывшим, которые полгода были любовницами, сказав заранее, что больше с ними не буду никогда видеться
мне буду скидывать фотки, где я с ними сосусь и наивно оправдываться, что она сама вешалась на шею и ревела
вот не подкопаешься ведь,чесна )
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 01:59 (ссылка)
ну вот квиты чо)
тока вот я пращать не умею)
Ответить С цитатой В цитатник
ТварюГа   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 02:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Komendana_Pride

свой сарказм засунь себе в пятую точку.
во всяком случае мне ни разу не изменяли, чтобы приходилось прощать. этим и горжусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Тупо_Эш   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 02:12 (ссылка)
а я пиздатый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку