-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Komendana_Pride

 -Интересы

а че написать?не курю матом ругаюсь правда. не пью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 643
Комментариев: 6424
Написано: 13512


Без заголовка

Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:32 + в цитатник
6 декабря в Санкт-Петербурге прошел запланированный турнир по реалистичным поединкам «Сопротивление».
Мероприятие получилось массовым, зрелищным. Одних только участников поединков было 98 человек, а зрителей и групп поддержки еще около 300 человек.
На этом турнире участником был и мой давний, хороший знакомый - Лёша Лакост. Он стал победителем своей весовой категории. О чем мы с ним и поговорили:

Хайль!
Что тебя привело на турнир Сопротивление?
Впечатления от прошлого турнира.Желание доказать самому себе,что за год,который прошел с того момента,я набрался опыта и навыков, а не деградировал.

Несколькими предложениями можешь рассказать, что представлял из себя этот турнир?
Турнир по олимпийской системе,проигравший вылетает.Количество боёв зависит от количества участников в разных весовых категориях.Опыт участников-не имеет границ.От новичка до профи.Турнир не ради побед и призов,а ради участия и проверки своих морально-волевых качеств.

В какой весовой категории ты участвовал?
В категории 80-90.Ближе к турнру мой вес очень сильно варьировался,и пришлось много накушать,дабы удержаться.

Какая у тебя была подготовка к турниру? А ты чем занимаешься, занимался? Сколько лет?
Заняться серьезно спортом я решил после прошлого турнира.Тогда я довольно скудно выступил,по моему мнению.Но и подготовки не было никакой.К этом турниру я готовился заранее.Занимаюсь смешанным стилем с мая месяца.Хоть и довольно короткий срок,но прекрасный тренер, и желание тренироваться, помогли мне набрать хорошую форму и навыки боя.


Расскажи как проходили твои бои, как соперники?
У нас такая весовая категория, что плохих бойцов в принципе быть и не могло.Бои прходили по системе одного раунда по 5 мминут.В суть правил вдаваться не буду,но как показала практика, этих 5 минут хватало, что бы выявить победителя.Мне попались достойнейшие соперники,хорошие ребята, с которыми было в кайф стоять на ковре.Первый бой быстро выйграл,второй дался намного тяжелее.Соперник был хороший борец,но в стойке допустил пару ошибок,а я ими воспользовался.Третьего боя не было,соперник не вышел на ринг.В финале стоял со своим же соратником и товарищем,потому постарались показать более реалистичный и красивый бой.

Что позволило тебе одержать победу на этом турнире? Засчет чего ты оказался сильнее остальных ребят?
наверное за счет силы духа и воли к победе.Я очень хотел победить,и наверное это было решающим фактором.

Что еще примечательного на турнире можешь отметить, кроме своей победы?
Смотря уже записи боев других бойцов,могу сказать что все бои были на уровне.Я очень рад, что у нас есть ребята, которые не только в интернете горазды писать, но и готовы на деле отстаивать свои убеждения.На турнире не было негатива,и бойцы бились не за призы, а за интерес,проверяя свои силы и морально волевые качества.

Понятно. Скажи, тебе нравится трек Александра Емельяненко - "Ты в моем прицеле"?
а я его не слушал.Ввиду каждодневных тренировок иногда нету времени на то,что бы даже фильм посмотреть какой.

Команде Горец(дагестан) - пидорас?
В Горце собраны прекрасные бойцы.Профессионалы.И это просто факт.Главное что они в Дагестане у себя,а не тут.Потому мне параллельны.Многим нашим ребятам стоит пойти по их примеру и перестать тереть в интернете, пить, курить,а заняться собой.Но наш дух всё равно сильнее.Русский дух не сломить.

Спасибо. Удачи тебе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку