-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lackis

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 257
Комментариев: 339
Написано: 1018


Моя свадьба (утро в подробностях)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:28 + в цитатник
 (209x393, 19Kb)
Ой, как вставать не хочется! Но мама настаивает почему-то… Ах да, сегодня же моя свадьба! Ну вот еще минуточек пять поваляюсь и встану… Мам, ну еще только шесть. Ну да ладно, встаю уже, встаю!
Умываюсь, просыпаюсь, иду пить кофе. В 8:00 у нас с Ленкой парикмахер и косметолог, до них еще добраться нужно, а на улице холодно, и выходить не хочется, какая свадьба, о чем вы! Готовлю шпильки, лаки, фату и венок. Фата, несмотря на вчерашнюю глажку, доводит меня до белого каления, мне все кажется, что она недостаточно выглажена. Хватаюсь за утюг, но мама отбирает. Сама такую выбирала, говорит. Ну да, выбирала, и снова выбрала бы, но погладить еще разок не мешало! Впрочем, времени нет, уже в парикмахерскую пора. Захожу за свидетельницей (она ниже меня этажом), едем.
В парикмахерской уже ждут, нервничают. Нет, мы не опоздали, мы задержались!!! Сама начинаю нервничать. Ленку сразу забирает косметолог, а меня всю на что-то накручивают и сажают под фен. Сижу, листаю журнал и тихо поджариваюсь. Минут 30 сижу, уже надоело. Наконец вытаскивают. Потом иду к косметологу, краем глаза замечаю Ленку, уже накрашенную, ей осталась только прическа. А я начинаю паниковать, потому как до выкупа остается полтора часа. Но сажусь в кресло и отключаюсь, по инерции открываю и закрываю глаза и уплываю. Девушка надо мной колдует, а я досыпаю, кажется…. Через сорок минут я при макияже. Перехожу к парикмахеру и мгновенно просыпаюсь, потому как тетка волосы дрет немилосердно, начесывает, а потом расчесывает. Стараюсь не смотреть, только шиплю сквозь зубы, а она так участливо спрашивает «Больно?». Нет блин, щекотно! На часы уже боюсь и взглядывать, прошу Ленку вызвать такси. Прикрепляют фату и венок, каких-то парикмахеру заколок не хватает, она, заразившись моей нервозностью, лихорадочно что-то ищет в своей коробке, роняет, поднимает, прикалывает… Кошмар. Наконец все закончено! Такси нас ждет, звоню Сережке, прошу приехать минут на 15 позже, потому как мы категорически не успеваем! Приезжаем! Пока поднимаемся по лестнице, показываю свидетельнице, где какие конкурсы проводить, вчера-то не удосужились!!! Бежим одеваться. Я еще только натягиваю чулки, слышу, бибикают, едут. Свидетельница, одевшаяся раньше меня, подхватывает папку с выкупом и летит вниз, встречать. А я продолжаю в панике натягивать чулки, чертовы кольца, потом платье, которое мама также панически зашнуровывает, теряет шнурок, находит, а выкуп уже на втором этаже, песни поет! Перчатки. Петелька на одной отрывается, хватаю нитку с иголкой, пришиваю, натягиваю, застегиваю колье, обуваю туфли и, довольная, карабкаюсь на табуретку. Вспоминаю, что туфли должны быть в коробке передо мной, слезаю, укладываю и опять на табуретку. Все! Я готова! А выкуп уже звонит в дверь…


Процитировано 1 раз

lena84   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:57 (ссылка)
А что творилось со мной пока шел выкуп, кошмар!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмусечка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:44 (ссылка)
Какая ты умничка всё подробно описала:)))
А записывала когда? - Так всё подробно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
lackis   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
Мурмусечка, сижу я значит за свадебным столом и строчу в блокноте, время от времени говоря "помедленнее, я записываю!"))) А вообще просто видео просмотрела, и вспомнила немного то, что было!)))
lena84, ау, ты где???
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:37 (ссылка)
да пост ищу
я изучила расписание)
мы 13 (пятница), будем до 4 учится)))
если приедешь к 4 к академии можем и на теплоходе и в горсаду на карусели покататся
Ответить С цитатой В цитатник
lackis   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:40 (ссылка)
lena84, здорово!!! А что с экзаменами?
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:46 (ссылка)
lackis, пока ничего...
кароче, сначало тести, по 100 вопросов... тесты нам дали, но без ответов... и это за 3 дня до экзамена!!! у нас перерыв между парами 3,5 часа был, мы пошли к людке... поели, сели за тесты... мы за час на 15 вопросов ответили только... ни в уч ни в лекциях нет них...
а потом после тестов билеты... вопросы тож ток седня дали, пол книжи вопросов....
ответы на тесты он может дать за 5000.... причем только в субботу в день экзамена... ппц короче...
Ответить С цитатой В цитатник
lackis   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:52 (ссылка)
lena84, мда! Ваш учитель мудак! Но ничего, вытянуть вас ему придется... Вы туды деньгу платите, а он поступил по свински! Даже в школе билеты дают за месяц примерно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
lackis, нам билеты никогда не давали, но вот вопросы всегда, причем за пол года, но не за 3 дня....
я готова заплатить, если буду уверена что сдам...
Ответить С цитатой В цитатник
lackis   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:03 (ссылка)
lena84, если заплатишь - сдашь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
lackis, ммм не факт... это он только за ответы на тесты столько просит... за экзамен подумать страшно...
ну ладно, завтра посмотрим что к чему....

давай о 13))))
приедешь????
Ответить С цитатой В цитатник
lackis   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
Ну-у... Да! А мы будем кататься на теплоходе, есть мороженое и придуриваться???
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:13 (ссылка)
lackis, ну да)))
только не долго... сама понимаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
lackis   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:21 (ссылка)
lena84, ла-адно!
Ну се, я ужинать! Если что, пиши, вечером еще зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:24 (ссылка)
lackis, ок мусик)))
позвоню в понед или во вторник)))
чени квип)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмусечка   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:09 (ссылка)
lackis, было бы прикольно!!!! Невеста сидит и описывает свои ощущения;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку