-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74408


30 преимуществ юбки перед джинсами

Вторник, 07 Мая 2013 г. 10:15 + в цитатник

Год назад я выбросила последние брюки. И этому событию я посвятила сегодняшнюю статью. Она не совсем обычная. Я просто хочу с вами поделиться своими открытиями этого года. Перейти на юбки я решила еще года два назад. Во время беременности я старалась носить туники и платья. И постепенно я просто перестала покупать себе джинсы и брюки. Но после родов оставалась маленькая проблема – те джинсы, которые у меня уже были до беременности, победили всю остальную одежду.

 
Гораздо проще натянуть джинсы и свитер, спортивные ботинки и куртку. И все. Особенно с маленьким ребенком. А с двумя маленькими детьми…? Особенно, когда лень задумываться о своем внешнем виде.
 
Но случилось чудо. И джинсы были порваны. Тогда передо мной встал выбор. Купить новые джинсы… Или пойти по пути, который я уже выбрала…. В общем, вместо джинсов я купила два платья. Потом еще два… И еще….
 
 
Я хочу поделиться с вами, что этот год дал мне. Мне, моей семье, детям.
 
1. В юбке гораздо проще отказаться от мужских дел. Тащить из магазина тяжелые пакеты в длинном сарафане, по меньшей мере, неудобно. А к тому же некрасиво. Да и незачем. Скорее всего, кто-то придет на помощь. 
 
2. Надевая юбку и туфли, я сразу замечаю, как меняется моя осанка и походка. Казалось бы, не такая большая перемена снаружи, и такой огромный сдвиг внутри. Всего лишь другая одежда, но ощущения очень и очень разные. 
 
3. Дети в диком восторге от длинных юбок. Старший играет в них в прятки. Маленький постоянно играет в домик. 
 
4. Надев платье, сразу хочется и волосы в порядок привести, и макияж сделать. Это требует начать заботиться о себе. Требуется больше времени и сил потратить до того, как выйдешь из дома, но оно того стоит. 
 
5. Мужу очень нравлюсь я в платьях. И если раньше нужно было долго просить новый свитер, то сейчас он постоянно спрашивает – может быть, тебе купить еще одно платье? Или может быть, тебе нужны новые бусы?
 
6. Мы стали гораздо меньше ссориться. И ссоры стали проходить легче и быстрее. Мне стало проще плакать во время ссоры, а не орать, как раньше. Примирение тоже случается гораздо быстрее, чем раньше. 
 
7. Я вообще стала меньше раздражаться, злиться, ныть, ругаться и испытывать другие неприятные чувства. Словно ситуаций для их проживания стало меньше. 
 
8. Вокруг меня начали случаться маленькие чудеса. Например, я нашла линию своего папы, и надеюсь скоро познакомиться с ними и побывать на его могиле. А искала их я больше 5 лет. 
 
9. Муж гораздо чаще дарит мне цветы и делает подарки. За прошедший год он подарил мне все то, о чем я мечтала все эти 7 лет. Может, потому, что я научилась просить, вдохновлять и благодарить?
 
10. Мне стало проще просить. Просить о помощи, просить подарков, просить денег, просить внимания. Просто, по-девочковски, мило, с улыбкой… 
 
11. За этот год муж минимум в два раза увеличил прибыль и заработок. При этом отказался от тех проектов, которые тянули из него энергию. И начал развивать те, которые давно хотел развивать. А это дает ему еще больше сил и радости. 
 
12. Вместе с платьями ко мне пришли и аксессуары. Теперь я понимаю, что женщину во многом делают эти маленькие штучки – сережки, бусики, шарфики… И только ими можно постоянно преображать свой образ.
 
13. Мне стали уступать место в транспорте. Не потому, что я беременная или с ребенком. А потому что выгляжу, как женщина. И что удивительно – места уступают мужчины. 
 
14. В юбке зимой теплее. Потому что я ношу высокие сапоги и длинный пуховик. И получается гораздо теплее, чем джинсы, куртка и ботинки. 
 
15. Изменился мой гормональный фон. Гораздо меньше растут волосы на ногах, например. Менее болезненно проходят женские дни. Состояние кожи и волос практически идеальное. 
 
16. В этот раз у меня нет проблем с грудным вскармливанием. Сколько лактостазов и прочей ерунды я пережила со старшим сыном, которого и кормить долго не получилось! А в этот раз ни одного застоя, никаких проблем. 
 
17. Я подружилась с рукоделием. Раньше было убеждение, что мои руки растут не из того места. А сейчас я плету мандалы, немного шью и вышиваю – и все это теми же самыми руками, которыми раньше даже аппликацию сделать не могла. 
 
18. Мне проще заниматься женскими делами. Одела платье – и к плите, на кухню, за уборку. Этот процесс проходит проще и с большим удовольствием. 
 
19. Стало гораздо проще развивать женские качества. Проще быть ласковой и доброй, когда на тебе легкий сарафан. И практически невозможно быть послушной и мягкой в грубой джинсе.
 
20. Я перестала вкалывать. Если раньше я очень много делала в плане работы – помогала мужу тут и там, делала за него это и то, и полностью выматывалась – сейчас я занимаюсь только тем, что мое. И еще тем, что мне нравится. Даже мысли не возникает навалить на себя кучу работы и тащить ее за всех. 
 
21. Я вижу, как мной любуются на улицах. И мужчины, и женщины, и даже бабушки. Особенно, когда я иду, нет, плыву, в длинном сарафане и двумя детьми… 
 
22. Слишком мало на улицах женщин в юбках и платьях. Поэтому я действительно выделяюсь. Учитывая, что я ношу не короткие мини, а шикарные длинные юбки, которые так приятно шелестят и драпируются при ходьбе. 
 
23. У меня не возникает даже мысли купить брюки. В магазинах я прохожу эти отделы насквозь, даже не замечая, что там есть. 
 
24. У меня действительно стало больше энергии и сил. Даже несмотря на то, что детей теперь двое. Я больше успеваю, гораздо больше. При этом энергия во мне копится Лунная. Совсем другая, чем раньше. 
 
25. Я начинаю чувствовать текучесть женской энергии – ее мягкость и плавность. И гораздо проще доверяться жизни и плыть по ее течению.
 
26. Я по-другому начала относиться к Богу. Ко всем ритуалам, правилам, знаниям. Мне захотелось идти вглубь, узнавать о Боге больше и укреплять свою Любовь к нему. Это странно звучит, но я сейчас гораздо больше чувствую связь с ним, чем год назад. Возможно, недаром во многих религиях женщинам запрещают носить брюки?
 
27. У меня появилось много подруг – хотя раньше это действительно была проблема для меня. Я стала легче сближаться с женщинами, мне стало проще общаться с ними. А кроме того – я начала получать об этого удовольствие. 
 
28. Я поняла, что означает чувствовать себя Женщиной. Увидела положительные стороны Женской природы — и самое важное — смогла прочувствовать на себе разницу. 
 
29. Именно в этом году я и начала писать статьи. Вести расстановки. Группы для женщин. Я наконец-то смогла найти себя, найти свой баланс между семьей и самореализацией, саморазвитием и благотворительностью. Это ни с чем не сравнимые ощущения. 
 
30. И я, наконец-то, могу сказать, что я действительно счастлива. Внутри меня есть этот свет, есть это ощущение вечного счастья, свойственного каждой душе. И даже если события во внешнем мире не радостные, мой свет остается со мной. Практически всегда.
 
На всех женских группах первое упражнение – которое я всегда даю – это ношение юбок. Мне хочется однажды выглянуть в окно — и не увидеть там ни одной женщины в брюках. Вот такая простая мечта.
 
Я могла бы написать еще столько же пунктов, потому что этот год очень многое изменил в моей жизни. Может быть, это просто астрологический период. Или еще что-то там. Но так совпало, что именно год назад я похоронила свои последние брюки.
 
И я вижу эту простую взаимосвязь. Мне стало проще следовать своей природе, проще быть Женщиной, вести себя как Женщина, идти Женским путем.
 
И больше всего меня радует, что вокруг меня все больше женщин рискуют и выбрасывают брюки. Переходят на платья… и получают похожие результаты.
 
Да здравствуют платья и юбки, аксессуары и прически, Лунная энергия! Все женское – женщинам. Все мужское – в том числе брюки и ответственность – давайте, наконец, отдадим мужчинам.
 
Мы можем изменить мир. По-женски. Просто занимаясь своим делом. Оставаясь Женщинами.
 
И я желаю нам все-таки изменить этот мир. По-женски.
 
Ольга Валяева
 
Самое интересное в интернете
Подписаться письмом
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 92 пользователям

noktiurn   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:37 (ссылка)
Я полностью с ней согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyus   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:38 (ссылка)
Ну наконец-то: здравые советы появились для милых дам. А то выйдешь на улицу, посмотришь вокруг себя и ни как не поймёшь_ вокруг одни брюки, джинсы и мужские фигуры, даже глаз не на ком остановить. А с мужиками я не знакомлюсь, т.к. ориентация традиционная. Может быть теперь появятся женщины в платьях и с красивыми ножками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 12:05ссылка
Но вот с ножками - сложнее
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:50 (ссылка)
100% удовольствия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Мясникова   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 13:40 (ссылка)
Рада за вас,но я приросла к брюкам,..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SPACELilium   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:29 (ссылка)
Согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_мила_16   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 05:13 (ссылка)
Интересно! спасибо! Есть над чем подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Идигед   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 05:46 (ссылка)
Ваше письмо читала год назад.Слово в слово. А может быть и не Ваше? Но слово в слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 09:22ссылка
Внизу написан автор. Вы не заметили?
velata   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 06:53 (ссылка)
А мне вот интересно, как же восточные красавицы в прозрачных шальварах? Или, например, китаянки, которые всегда ходили в штанах? Они не женщины?
Наверное, все дело не в том, носишь ли ты юбку, а в том, что в твоей голове.
Советский Союз, например, женских брюк не признавал до последнего, а джинсы всегда считал развратными штанами загнивающего капитализма. Но что-то особой женственности там не наблюдалось и не поощрялось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 07:35ссылка
плюсуюсь! однозначно мозги важнее, чем тряпки!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 10:57ссылка
Я не против того, о чем здесь написано. Наши женщины действительно разучились или никогда не умели вести себя как женщины, вечно тащили и тащат весь груз жизненных хлопот на себе, причем добровольно. Но переворот в душе и сознании не произойдет автоматически, если ты просто наденешь юбку. Нужна работа над собой. А после этого поста складывается впечатление, что все очень просто - надела юбку, обрела женственность. Поэтому возникает досада.
джана_мохини   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 07:34 (ссылка)
как вы себя любите... я бы с удовольствием носила юбку, но в магазине ничего красивого не попадается, все какой-то бабско-теткинский репертуар... в джинсах чувствую себя очень комфортно. мечтаю о красивой юбке,но вот уже лет 5 мечта остается мечтой...
Ответить С цитатой В цитатник
НапротивМеня   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 07:36 (ссылка)
В юбке гораздо проще отказаться от мужских дел если рядом есть мужчина, который их на себя возьмет. А если такой мужчина есть, то и в брюках хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_бочарникова   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 07:54 (ссылка)
Сказка,при чем ПРО БЕЛОГО БЫЧКА! Как может быть меньше-больше работы,в зависимости от -брюки-юбка,если работаешь-врачем,учителем,поваром,диспетчером-и тд бесконечно! А когда на улице-минус 30-40 да с ветром-5 юбок надевать? А весенне-осенние погоды с холодными ветерками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:56ссылка
совершенно верно сказано!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 09:39ссылка
Да,тут СКАЗОЧНИКОВ много! Все и во всем специалисты! И ведь находятся-НАИВНЫЕ ЧУКОТСКИЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ-верят!!!
Alcedarina   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 08:28 (ссылка)
100% согласна с автором. Мы женщины стали хуже одеватся, сплошная безвкусица, обратите внимание на улицу одни сплошные брюки, куртки-фуфайки, головной убор мужского типа. Нет женственности, грациозности. Стоит задуматся
Ответить С цитатой В цитатник
Млета   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 08:37 (ссылка)
Я отказалась от брюк уже очень давно. Люблю длинные юбки , но ношу разные, в зависимости от обстоятельств. А в холодное время года в них намного теплее, чем в брюках. Юбки изменили мою жизнь. Я по другому вижу мир, но объяснить это словами не возможно, это надо чувствовать! Наверное, наша женская сущность ярче стала проявляться! Я очень рада, что в нашем полку прибывает! Всем счастья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera-ra   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 09:13 (ссылка)
В СССР носила платья и юбки, по блату доставала настоящие джинсы... было время когда почти постоянно ходила в брюках, это ответ мужчинам, которые не видят на улицах женщин))), так вот, ни один мужчина не сомневался в том что,я дама именно дама, даже когда я была в брюках, я сейчас их люблю надевать...Далеко не юбки и брюк делают даму дамой!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
алексеева_наташа   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 09:18 (ссылка)
Это кому как удобно! В платьях, юбках хорошо гулять с детьми, сходить в кино, театр. Но утром на работу через грязные сугробы лезть все-таки мне удобней в джинсах. И под джинсы можно одеть теплые высокие сапоги и длинный пуховик, будет еще теплее, а дома для меня удобней убираться в спортивных домашних штанишках и футболке, не запутаешься. Прическу можно сделать и в джинсах. Я предпочитаю брюки и джинсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маша_Лебедева   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 10:18 (ссылка)
Все очень просто - в голове автора произошел переворот, и она связывает это с ношением юбок и платьев. А как быть нам, "несчастным", кто постоянно носит юбки? Нам теперь не видать ни повышения по службе, ни горящих взглядов прохожих? Такой хороший рецепт от всех проблем пропал даром))
Ответить С цитатой В цитатник
Antonina   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Zamira443   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 10:39 (ссылка)
Да! Спасибо автору! )) И тоже понравилось )))
Хоть я не со всем сказанным согласна, но это уже другое... Нравится всё равно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ариадна_Аспера   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 10:57 (ссылка)
хорошая мотивация для длинных юбок.для того,чтобы носить джинсы надо иметь стройную фигуру или приближающуюся к стройности ,чтобы не казаться карикатурой ,прежде всего для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Ирэна   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 11:20 (ссылка)
Согласна безоговорочно! Я тоже перестала носить брюки и действительно многое в жизни стало меняться в лучшую сторону. Девочки юбка это наше все!))
Ответить С цитатой В цитатник
лина_36   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 12:41 (ссылка)
Как то в автобус зашла девушка в красивом платьице, от нее нельзя было оторвать глаз И я подумала, если бы она зашла в потертых ,мятых джинсах был бы совсем другой эффект Женщина должна быть женщиной!
Ответить С цитатой В цитатник
LosSoles   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 13:44 (ссылка)
полностью согласна с автором
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 14:00 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ироша   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 14:54 (ссылка)
Рада за автора,но не связываю ношение юбок с изменениями в личной жизни,и в карьере.В Советском Союзе носила только юбки,но чувствовала себя мужиком.Брюки тоже можно носить женственно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 23:32ссылка
Откуда такой миф, что в Советском Союзе носили только юбки? В каком году?
Happybabulenzia   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 15:15 (ссылка)
Обожаю вас за эту тему!














































Обожаю вас за эту тему и благодарю безмерно!!! Не отказывайтесь от ваших принципов и дальше(даже если 5 дней в неделю придётся одевать джинсы-хотя бы не отказывайтесь от каблуков)
Ответить С цитатой В цитатник
Monalimona   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 16:36 (ссылка)
Это статья Оли Валяевой. Автор - чудесная женщина. И у нее чудесный сайт о Женственности. Я согласна с ней на все 100% Сама перешла недавно на юбки и платья. Количество восхищенных взглядов значительно возросло. Не всем дано выглядеть в серой футболке и джинсах женственно и привлекательно. Я в них просто становлюсь прозрачной как стекло, будто шапку-невидимку надела! И тепер выбираю одежду не просто удобную, а удобную и женственную.
Ответить С цитатой В цитатник
asyahakimova   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 16:38 (ссылка)
Думаю, нужно чувство меры просто... Когда оно есть, ты не промахнешься, когда одеть юбку, а когда штанишки...И - да, думаю, не юбка делает женщину женщиной, это только небольшой момент в женском образе. Хотя конечно в платье или юбке на самом деле другие ощущения. И все-таки, наверно связать с ношением юбки все перемены в становлении личности - слишком предвзято. Ну любите юбку, замечательно, но не она решает все жизненные проблемы, которые перечислены. Может она просто чисто индивидуально сыграла роль катализатора в жизни женщины, которая захотела изменить себя и свою жизнь. У других может быть свой катализатор - ну там блузки с бантиками к примеру :)... А вообще - такие вещи читать полезно, спасибо вам за пост. Все- таки полезно задумываться, даже просто чтобы сформулировать для себя, где согласен, а где - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Зося   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 17:44 (ссылка)
Вчера муж пришел домой и говорит,что за два часа ни одной женщины не видел...все в брюках,даже глазам не за что зацепиться...))) перевелись настоящие Женщины...Спасибо Вам за хорошую статью...
Ответить С цитатой В цитатник
Alena000   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 19:12 (ссылка)
Зимой я ношу шерстяные брюки и еще под них надеваю леггинсы толстые. Раньше в советское время носила гамаши шерстяные под юбку. Но сейчас их не продают! Одевать несколько колготок что ли? да никаких денег не напасешься... у меня на большом пальце рвутся через три дня, от силу через неделю. Ногти итак стригу до основания, но вот уж такой палец... бесполезно. Палец отрезать нет желания. Может быть в более теплом климате и носила бы платье почаще. Хотя в жару место между бедрами растирается до крови. В панталонах ходить нет желания что-то.

А так вообще если надеть платьице или юбку, действительно внимание мужское обеспечено. Но вот проблема... я же не хочу никого соблазнять, зачем мне это. Мне даже неловко становится от комплиментов и тем более нескромных предложений. Так что получается сейчас гораздо скромнее и безгрешнее ходить в джинсах и майке, конечно без голого живота.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилианночка   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 21:32 (ссылка)
спасибо!!!!хорошая статья!!!!позитивная...ещё раз спасибо за "пинок" давно подумывала и замечала такие же факты...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку