-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Как стать хорошим копирайтером и зарабатывать в интернете написанием статей

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:57 + в цитатник
Я сама не пишу статьи на продажу, а только для своих сайтов, но знаю нескольких людей, которые тратят половину своего дня на эту работу, а остальные пол-дня отдыхают в свое удовольствие. Так что если у Вас есть склонность к сочинительству и по русскому языку у Вас была хорошая оценка, то, может быть, Вам стоит попробовать на досуге или даже вместо своей неинтересной работы попробовать заняться написанием текстов на продажу, а проще - стать копирайтером?
 

Как стать хорошим копирайтером?

 
Сейчас я вам об этом расскажу...
 

Как написать 25 —— 30 тысяч знаков в день? Инструкция для начинающего копирайтера

 
как стать копирайтером/3646178_copywriter (619x372, 36Kb)
Написать 25-30 тысяч знаков даже авторского продающего контента за день — более чем реально. Не говоря уже о рерайте. Главное — правильно организовать свой труд. Нормальная производительность труда даже при создании авторского текста — 4000 знаков за 1 час работы. С учетом перерывов. Это 2 страницы текста А4.
 
Высокая производительность — 6000 знаков за 1 час работы. Это если грамотно организовать работу.
 
За 8 часов получаем в среднем 32 000 — 40 000 знаков. Это максимум и по знакомой автору тематике.
 
Что значит "по знакомой тематике"?
Это значит - не беритесь писать о том, чего не знаете! Умеете вкусно готовить и есть свои фирменные блюда - пожалуйста на кулинарный сайт, смотрите сериалы и в курсе всех отношений Дом-2 - сайт сериалов ждет Вас!
 
Если даже посчитать, что копирайтер будет получать самую низкую оплату за 1000 знаков в 1 доллар, то суточный заработок составит от 20 до 40 долларов.
 
Но ставки у опытного автора могут быть намного выше. Так, СЕО-копирайтеры, которые пишут специальные статьи для улучшений позиций сайтов в выдаче поисковых систем, могут зарабатывать от 8 до 10 долларов за 1000 знаков. В таком случае, не придется корпеть над работой весь день. Достаточно за день написать 2-3 статьи!
 
Что же сделать, чтобы стать успешным копирайтером?
 

Важные моменты организации работы копирайтера

 
1. Разбиваем рабочий день на 4 блока по 1.5 - 2 часа с перерывами.
2. Убираем все «прерывания» в течение дня.
 
Пример разбиения рабочего дня:
 
Блок 2 часа. Пишем первые 8000 знаков.
 
Отдых 10-20 минут. Ответы на телефон и почту.
 
Блок 1.5 часа. Пишем еще 6000 знаков.
 
Обед 1 час
 
Блок 1.5 часа. Пишем 6000 знаков.
 
Отдых 10-20 минут. Ответы на телефон и почту.
 
Блок 2 часа. Пишем еще 8000 знаков.
 
На выходе получаем 25-30 тысяч знаков контента в рабочий день!
 
Перерывы обязательны! Иначе эффективность резко падает. Во время перерывов меняем режим
 
Какие прерывания убираем:
Телефон, аську, скайп, электронную почту, родственников. Ничто не должно отвлекать от написания контента!
Достижение высокой эффективности при работе:
• 10-15 минут — вхождение в рабочий ритм. Эффективность средняя.
• 30-90 минут — пик эффективности. Самая высокая производительность труда.
Если в течение этого времени есть хоть какое-то прерывание, то нужно опять тратить 10-15 минут на достижение высокой эффективности.
 
Но кроме того, что мы напишем большую статью, её нужно еще и продать. Как это сделать?
 

Критерии хорошего текста

Следование правилам создания текста – залог успеха всей работы.
 
Требования к заголовку
1. Понятный заголовок. Прочитав заголовок, пользователь должен понять, о чем текст. Не заинтересоваться («о чем же текст?»), а понять.
 
2. Продающий заголовок. Если это продающий текст, то он должен указывать на потребность целевой аудитории и предлагать вариант ее удовлетворения.
 
Требования к тексту
1. Объем. Текст должен быть в 2 раза короче, чем если бы он был напечатан на бумаге. Все, что необязательно — удаляйте.
 
2. Общая логика и структура. Текст должен быть структурирован. Каждый абзац — законченная мысль. Начинайте с главного, с того, что представляет для читателя ценность, а затем переходите к частностям, подробностям и нюансам.
 
3. Подзаголовки. Если у вас больше 3 абзацев — используйте подзаголовки. По ним должно быть ясно, о чем повествует каждая часть текста. Не переборщите — не больше 2-3 подзаголовков на страницу А4.
 
4. Списки. Если вы что-то перечисляете, описываете вещи одного порядка — используйте маркированный список. Если важна последовательность — нумерованный список. Не переборщите. Не делайте несколько списков подряд. Каждый список, желательно, должен состоять не более, чем из 9 пунктов.
 
5. Ключевые слова. Они должны быть. Но не стоит употреблять одно и то же слово десятки раз. Достаточно 2-3-4 вхождений ключевого слова на объем контента 2-4 тысячи символов.
 
6. Простота и грамотность. Текст должен легко читаться представителем вашей целевой аудитории. Не используйте термины и понятия, которых он не знает. Проверяйте текст на грамотность.
 
Форматирование продающего текста
 
Восприятие текста — 2 секунды. За 2 секунды читатели отмечают 10 элементов в тексте (крючки): заголовки, выделения жирным, абзацы.
 
Правила форматирования текста
 
• Делаем короткие предложения (не более 15-20 слов).
 
• Без деепричастных оборотов (по возможности).
 
• Разбиение на абзацы. 5-6 строк в 1 абзаце.
 
• Самый короткий абзац идет в начало текста, т.к будет прочитан первым.
 
• Перечисления делать в виде маркированного списка (точки, галочки)
 
• 1 подзаголовок на 2-3 абзаца. Подзаголовок должен быть говорящим, т.е раскрывать смысл следующего абзаца. Цель — чтобы читатель понял, о чем речь в следующих 2-3 абзацах.
 
• Выделения важных слов - либо жирным, либо красным цветом. Акцент внимания читателя. 1-2 выделения на абзац, не перебарщивать с этим.
 
Поверьте, после покупки одной статьи, которую Вы написали по этим правилам, вебмастер или заказчик придет к Вам еще не один раз! А это значит, что Вы получите рынок, который будет требовать от Вас все новых и новых статей!
 

Где продавать свои статьи?

 
По опыту работы я остановилась только на одной бирже, где можно продать и купить статьи на заказ - это здесь
За все время работы в интернете, а это уже более 3 лет, эта биржа ни разу меня не подвела!
Регистрируйтесь по ссылке и попробуйте свои силы  в копирайтинге!
 
Если Вам будет нужна консультация или любая помощь - обращайтесь с помощью личной почты - я обязательно отвечу и помогу.
 
Даже если Вам не нравится такая работа, расскажите о ней своим знакомым! Может быть это работа для них или именно сейчас они нуждаются в деньгах.
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 11 пользователям

Хионати   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо.
У меня знакомая (правда из сайта ВКОНТАКТЕ ) безработная.
Хотелось бы ей помочь,чтобы она этот пост прочитала...
Вы разрешите скопировать этот пост для неё,естественно авторство Ваше ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:52ссылка
Пост, конечно, копируйте.
А информацию собирала по кусочкам. Что-то дописывала сама, что-то по памяти когда-то прочитанного, где-то часть скопировала
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:55ссылка
Вы умеете понимать и сочувствовать...
Спасибо, Вам большое.
0_b858c_694e1d72_L.jpg (314x176, 78Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:10ссылка
А как Вам можно написать если ей понадобиться личная консультация или помощь?
Вы можете мне скинуть в личных сообщениях, Ваш электронный адрес?
MissKcu   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:50 (ссылка)
Красивые картинки и анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:35 (ссылка)
а как стать хорошим копирайтером так и не написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 21:07ссылка
99% работы - вот и весь успех. Надо писать, писать и еще раз писать
Я таких рассуждающих уже столько видела у себя в дневнике, а по настоящему за работу брались единицы...
vit4109   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 14:43 (ссылка)
чудеснонго-вечера.8 (300x450, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Туморина   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо за информацию! Это труд и надо просто брать и делать и тогда определишь, хороший ты копирайтер или нет. Я технарь, статьи никогда не писала, попробую, а вдруг получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 01:04ссылка
Удачи Вам и терпения!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 11:18 (ссылка)
Большое спасибо! Мне хочется писать статьи. но не понимаю толком, как это делать. Кошельки меня смущают и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:37ссылка
Можно писать и безкошельков, нотогда это будет за бесплатно )
Немножко подучитесь или попросите помощи!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:55ссылка
Бесплатно писать надоело. Писать умею, спасибо большое! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку