Я сама не пишу статьи на продажу, а только для своих сайтов, но знаю нескольких людей, которые тратят половину своего дня на эту работу, а остальные пол-дня отдыхают в свое удовольствие. Так что если у Вас есть склонность к сочинительству и по русскому языку у Вас была хорошая оценка, то, может быть, Вам стоит попробовать на досуге или даже вместо своей неинтересной работы попробовать заняться написанием текстов на продажу, а проще - стать копирайтером?
Как стать хорошим копирайтером?
Сейчас я вам об этом расскажу...
Как написать 25 —— 30 тысяч знаков в день? Инструкция для начинающего копирайтера
Написать 25-30 тысяч знаков даже авторского продающего контента за день — более чем реально. Не говоря уже о рерайте. Главное — правильно организовать свой труд. Нормальная производительность труда даже при создании авторского текста — 4000 знаков за 1 час работы. С учетом перерывов. Это 2 страницы текста А4.
Высокая производительность — 6000 знаков за 1 час работы. Это если грамотно организовать работу.
За 8 часов получаем в среднем 32 000 — 40 000 знаков. Это максимум и по знакомой автору тематике.
Что значит "по знакомой тематике"?
Это значит - не беритесь писать о том, чего не знаете! Умеете вкусно готовить и есть свои фирменные блюда - пожалуйста на кулинарный сайт, смотрите сериалы и в курсе всех отношений Дом-2 - сайт сериалов ждет Вас!
Если даже посчитать, что копирайтер будет получать самую низкую оплату за 1000 знаков в 1 доллар, то суточный заработок составит от 20 до 40 долларов.
Но ставки у опытного автора могут быть намного выше. Так, СЕО-копирайтеры, которые пишут специальные статьи для улучшений позиций сайтов в выдаче поисковых систем, могут зарабатывать от 8 до 10 долларов за 1000 знаков. В таком случае, не придется корпеть над работой весь день. Достаточно за день написать 2-3 статьи!
Что же сделать, чтобы стать успешным копирайтером?
Важные моменты организации работы копирайтера
1. Разбиваем рабочий день на 4 блока по 1.5 - 2 часа с перерывами.
2. Убираем все «прерывания» в течение дня.
Пример разбиения рабочего дня:
Блок 2 часа. Пишем первые 8000 знаков.
Отдых 10-20 минут. Ответы на телефон и почту.
Блок 1.5 часа. Пишем еще 6000 знаков.
Обед 1 час
Блок 1.5 часа. Пишем 6000 знаков.
Отдых 10-20 минут. Ответы на телефон и почту.
Блок 2 часа. Пишем еще 8000 знаков.
На выходе получаем 25-30 тысяч знаков контента в рабочий день!
Перерывы обязательны! Иначе эффективность резко падает. Во время перерывов меняем режим
Какие прерывания убираем:
Телефон, аську, скайп, электронную почту, родственников. Ничто не должно отвлекать от написания контента!
Достижение высокой эффективности при работе:
• 10-15 минут — вхождение в рабочий ритм. Эффективность средняя.
• 30-90 минут — пик эффективности. Самая высокая производительность труда.
Если в течение этого времени есть хоть какое-то прерывание, то нужно опять тратить 10-15 минут на достижение высокой эффективности.
Но кроме того, что мы напишем большую статью, её нужно еще и продать. Как это сделать?
Критерии хорошего текста
Следование правилам создания текста – залог успеха всей работы.
Требования к заголовку
1. Понятный заголовок. Прочитав заголовок, пользователь должен понять, о чем текст. Не заинтересоваться («о чем же текст?»), а понять.
2. Продающий заголовок. Если это продающий текст, то он должен указывать на потребность целевой аудитории и предлагать вариант ее удовлетворения.
Требования к тексту
1. Объем. Текст должен быть в 2 раза короче, чем если бы он был напечатан на бумаге. Все, что необязательно — удаляйте.
2. Общая логика и структура. Текст должен быть структурирован. Каждый абзац — законченная мысль. Начинайте с главного, с того, что представляет для читателя ценность, а затем переходите к частностям, подробностям и нюансам.
3. Подзаголовки. Если у вас больше 3 абзацев — используйте подзаголовки. По ним должно быть ясно, о чем повествует каждая часть текста. Не переборщите — не больше 2-3 подзаголовков на страницу А4.
4. Списки. Если вы что-то перечисляете, описываете вещи одного порядка — используйте маркированный список. Если важна последовательность — нумерованный список. Не переборщите. Не делайте несколько списков подряд. Каждый список, желательно, должен состоять не более, чем из 9 пунктов.
5. Ключевые слова. Они должны быть. Но не стоит употреблять одно и то же слово десятки раз. Достаточно 2-3-4 вхождений ключевого слова на объем контента 2-4 тысячи символов.
6. Простота и грамотность. Текст должен легко читаться представителем вашей целевой аудитории. Не используйте термины и понятия, которых он не знает. Проверяйте текст на грамотность.
Форматирование продающего текста
Восприятие текста — 2 секунды. За 2 секунды читатели отмечают 10 элементов в тексте (крючки): заголовки, выделения жирным, абзацы.
Правила форматирования текста
• Делаем короткие предложения (не более 15-20 слов).
• Без деепричастных оборотов (по возможности).
• Разбиение на абзацы. 5-6 строк в 1 абзаце.
• Самый короткий абзац идет в начало текста, т.к будет прочитан первым.
• Перечисления делать в виде маркированного списка (точки, галочки)
• 1 подзаголовок на 2-3 абзаца. Подзаголовок должен быть говорящим, т.е раскрывать смысл следующего абзаца. Цель — чтобы читатель понял, о чем речь в следующих 2-3 абзацах.
• Выделения важных слов - либо жирным, либо красным цветом. Акцент внимания читателя. 1-2 выделения на абзац, не перебарщивать с этим.
Поверьте, после покупки одной статьи, которую Вы написали по этим правилам, вебмастер или заказчик придет к Вам еще не один раз! А это значит, что Вы получите рынок, который будет требовать от Вас все новых и новых статей!
Где продавать свои статьи?
По опыту работы я остановилась только на одной бирже, где можно продать и купить статьи на заказ - это здесь
За все время работы в интернете, а это уже более 3 лет, эта биржа ни разу меня не подвела!
Если Вам будет нужна консультация или любая помощь - обращайтесь с помощью личной почты - я обязательно отвечу и помогу.
Даже если Вам не нравится такая работа, расскажите о ней своим знакомым! Может быть это работа для них или именно сейчас они нуждаются в деньгах.