-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74408


Мужчины с юмором о себе и своих женщинах

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:57 + в цитатник

Уйти от второй жены обратно к первой - все равно что вернуться на место преступления...

Я был счастлив с этой женщиной, но вдруг случилось несчастье: она бросила мужа и с вещами явилась ко мне! Мне было очень больно, но я ее не впустил...

Поклонников Маши я постепенно начал бить. Уделал одного, потом второго, а третий меня озадачил. Вытирая кровь, он сказал: "Всех не перебьешь..."

 Когда я вижу ее обнаженной, мне хочется убежать, но природа берет свое.



У меня по жизни было две жены, и еще одна женщина жила со мной добровольно.

Как же мне быть, если наука утверждает, что женатые мужчины живут дольше, а холостые - интереснее?

Отец меня учил: всегда нашептывай женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от нее то же, что от других... Ну, я и получил, как обычно, по морде.

Когда она разделась, я вспомнил, что где-то мы с ней уже встречались...

Увести чужую жену - не проблема. Проблема - потом вернуть ее обратно...

Жениться на Ирине я не хотел; меня уговорили ее отец и два брата...

Прошло уже пять лет, а я все не могу забыть счастливых минут той разлуки...

У меня большой опыт соблазнения женщин. Правда, пока неудачный.

Я женат третий раз и убедился, что не надо было начинать.

Как честный человек, я должен был жениться. Но просто как человек я не мог жениться на такой скотине.

Я изменил ей только один раз, когда она лежала в роддоме. И то без всякой задней мысли, а просто от радости.

До свадьбы у нее на лице всегда было много косметики, поэтому я считал ее очень красивой. Теперь я знаю ее как облупленную...

Уйти от нее мне не позволяет элементарная порядочность. И то, что я живу на ее деньги, тут абсолютно ни при чем!

Она разрешила себя проводить, и я проводил - до самой постели...



По ее престарелым понятиям спать со мной до свадьбы нельзя, а после свадьбы, может, я сам с ней не захочу.

Видал я девчат и страшнее, но в своей постели никогда...

Я был женат два раза и не теряю надежды, что больше со мной такого не случится.

Всю ночь она пыталась выбить из меня признание в любви. Но я держался...

Нам, одиноким мужикам, кроме своих собственных рук, рассчитывать не на что...

Пробовал заниматься с Аней сексом в воде - ничего не получилось. Она все время всплывала...

Одно непонятно: если считаешь, что я идиот, скажи это как-нибудь необидно. Зачем травмировать и без того больную психику?

И налоги все заплатил, а желания все равно нет.

Ее рука оказалась у меня между ног, но, к сожалению, мне нечем было ее обрадовать.

В детстве мы с Ниной бегали на пляже голышом, а сейчас она стесняется видеть меня обнаженным. Но ведь у меня все, как в детстве, только больше в десять раз.

Пристал к Оле - не дала. Переключился на Галю - не дала тоже. Значит, опять ночевать у этой... у жены...



На сайте moi-status.ru Вы найдете  статусы на все случаи жизни: про любовь, прикольные, грустные, умные, мудрые, а так же статусы для одноклассников, статусы для агента и аськи.Кроме статусов можно почитать афоризмы и притчи известных людей. Для Вас подборки смешных и прикольных фотографий, рисунков, граффити, а также самые свежие анекдоты на любой вкус.

Рубрики:  Интересные ссылки


Процитировано 90 раз
Понравилось: 66 пользователям

anykey13   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:00 (ссылка)
Позитив =)
Ответить С цитатой В цитатник
ИНДИКАТОР   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_Новиков   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:14 (ссылка)
спасибо, замечательно....)))
positive30 (250x148, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
в_поисках_любви   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:22 (ссылка)
Прикольные фразы!
20deb4f00ff4 (618x700, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lavrru   обратиться по имени Кое-что улыбнуло. Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:41 (ссылка)
.
4q4bxaez1fsp (437x360, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:57 (ссылка)
Пробовал заниматься с Аней сексом в воде - ничего не получилось. Она все время всплывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Манн   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:25 (ссылка)
Я изменил ей только один раз, когда она лежала в роддоме. И то без всякой задней мысли, а просто от радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_59   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:36 (ссылка)
Пасиба за улыбку)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lencoks   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:47 (ссылка)
Улыбнуло!)
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 19:06 (ссылка)
смешно
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gorinal   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Snowbaby   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:54 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:55 (ссылка)
Бедная Аня...
Ответить С цитатой В цитатник
RUBI   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 06:09 (ссылка)
.
tuxpi.com.1328923526 (700x509, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
рыбская   обратиться по имени здорово Суббота, 11 Февраля 2012 г. 07:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Мясникова   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 10:32 (ссылка)
Спасибочки большое!
2050138xwc7rchtm6 (180x142, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SH_LA   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 11:01 (ссылка)
728 (571x267, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_еремеев   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 11:06 (ссылка)

vse-otlichno (337x337, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо за позитивчик! Как здорово, когда у мужчин остается юмор, отвлекает и жить хочется дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
LGNatali   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:31 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_калищук   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:25 (ссылка)
улыбнуло!!!!!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стешуля   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:37 (ссылка)
Не в бровь, а в глаз !
Ответить С цитатой В цитатник
Тать_-_яна   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо! Весело, настроение поднимает классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Владикос   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:31 (ссылка)
))))))))) Спасибо !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку