-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74408


МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:48 + в цитатник



Обиделись? Тогда распечатывайте этот текст,

 


подходите к зеркалу и громко читайте!

И с Выражением!!!


"Я такой важный индюк,

что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится.

Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок».

Ведь я очень, очень важный индюк!

 


Я не ценю свою жизнь.

Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду.

Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.





Я не умею смотреть на себя со стороны.

Я настолько не умею смотреть на себя со стороны, что никогда не увижу мои сдвинутые брови, надутые губы, мой скорбный вид.

Я никогда не увижу, насколько я смешон в этом состоянии и никогда не посмеюсь над его и своей нелепостью.

Никогда.

Ведь я не умею смотреть на себя со стороны.

 

 



Я очень уязвим.

Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее незаметить!

окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности. Ведь мне так дорога моя уязвимость.


Я зависим от других.

Я так зависим от других, что не пропущу ни одного взгляда, ни одного слова, ни одного жеста.

Я буду следить за другими постоянно, я буду оценивать каждое их проявление в отношении себя и если я решу, что оно неправильно, то я покажу насколько они неправы!

Ведь те, что вокруг и рядом, должны подчеркивать мои достоинства, должны оттенять мое величие, и не дай бог, они поступят иначе.

Я обижусь, чтобы скрыть – как сильно я зависим от них, от других.

 

Я - чужой раб.

Я раб слов и поступков других людей.

От них, моих хозяев, зависит мое настроение, мои чувства, мое самоощущение.

Не я – они – несут за это ответственность.

Не я – они – виноваты в том, что со мной происходит.

Не я – они – должны что-то предпринять, чтобы мне стало легче.

Да,мне не трудно быть марионеткой– ведь я – чужой раб.

 


Я раздую из мухи слона.

Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой.

Я не напишу в дневнике как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили.

Я не расскажу друзьям как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели.

Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном.

Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет.

Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

 

Я нищ.

Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить,

каплю самоиронии – чтобы посмеяться,

каплю щедрости – чтобы не заметить,

каплю мудрости – чтобы не зацепиться,

каплю любви – чтобы принять.

У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ.

 

Я очень несчастен.

Я столь несчастен, что слова и поступки других людей, постоянно задевают мое несчастье.

Ведь я очень важный индюк, но не ценю свою жизнь,

я не умею смотреть на себя со стороны и люблю раздувать из мухи слонов,

я очень уязвим, зависим от мнения других и нищ, по сути.

Не обижайте меня, лучше пожалейте. Потому что я очень несчастен.

 

 

 

НЕ ТРАТЬТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПУСТЯКИ - БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!

ВЕДЬ ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНА!!!

 

Рубрики:  Мудрость


Процитировано 113 раз
Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:49 (ссылка)
Большое спасибо, lach! Хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
DmDogadin   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:59 (ссылка)
ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНА!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяНик   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Какая удивительная мантра! В ней я узнала себя... Вчера я раздула такого слона... Мне, чесное слово, сегодня стыдно... Заберу-ка я ее себе! Буду время от времени перечитывать... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna19562509   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
UniqueAlenka   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:36 (ссылка)
Все обиды от эгоизма! наверное...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olia1912   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:55 (ссылка)
Огромное-огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktory27   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 17:34 (ссылка)
Сначала улыбнулась, а потом призадумалась... Забираю. Есть кому показать:))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
магин   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
kometa28   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:19 (ссылка)
Да уж! У меня тоже есть кому показать, да и на себя со стороны посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita19   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Meldenbert   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:49 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Murena_05   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:34 (ссылка)
благодарю за позитив и взгляд со стороны!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
милена50   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:52 (ссылка)
Совершенно верно! Спасибо за легкое назидание..
Ответить С цитатой В цитатник
gaverdovska   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:04 (ссылка)
Всё это меня очень рассмешило:))))
Дякую...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Гречмак   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 06:47 (ссылка)
Об этом знать необходимо. Спасибо, напечатаю и повешу перед носом.
Ответить С цитатой В цитатник
vinni7878   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 07:12 (ссылка)
очень к стати. Спасибо. Забираю
Ответить С цитатой В цитатник
siv49   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 07:23 (ссылка)
очень полезно! всегда правильно! и очень нужное для каждого здравомыслящего- спасибо,забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 09:25 (ссылка)
На обиженых воду возят и еще много чего нехорошего с ними делают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ИРМО4КА   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 09:38 (ссылка)
Прекрасная мантра!!Благодарю.Обязательно распечатаю..на всякий случай..если вдруг и меня "занесет"..
Ответить С цитатой В цитатник
Сивер   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 09:51 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
танюсинький   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 09:56 (ссылка)
Ах как классно, посмеялась от души ! Хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
svemi   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Guzalenka   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо! Возьму себе, распечатаю, покажу кое-кому....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Личико_Фортуны   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 13:13 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Светогора   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:07 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pereputia   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:28 (ссылка)
о,точно для меня,я вечно раздуваю из мухи слона...
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:25 (ссылка)
UniqueAlenka, все обиды от богатой фантазии: сама придумала, сама обиделась...
Ответить С цитатой В цитатник
UniqueAlenka   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Lara_Liberty, в точку! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
annikushka   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 17:04 (ссылка)
смешного здесь мало... чаще всего так бывает! спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку