-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Хотите счастья??? Вот Вам!!! )))

Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:21 + в цитатник

Дорогое Мироздание!Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва. 
Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить. 
с ув., Маша. 

Дорогая Маша!
Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа. Удачи! 
Твое Мрзд. 

Уважаемое Мироздание!
Спасибо что так быстро ответило! Но.. бабушка моя говорила: кому много дается, с того много и спросится. Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути? Нет уж, давай так- я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съемной хрущевке. Как тебе такой расклад?
Твоя МЦ

Дорогая Машенька!
Хохотало,увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговори совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут. У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе)))
твое М. 

Дорогое Мрзд!
В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу. НО:у меня будет муж, ребенок, любовь, квартира и нога. То есть ноги. Что я тебе буду должна за это ?(((
Маша. 

Маша!
Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством? Меня попросили- я делаю. Я тебе где-нибудь когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна? 
М-ие. 

Да! 
То есть нет.  Просто не может быть, чтобы было МОЖНО, чтобы все было хорошо, понимаешь??? Я сегодня плакала всю ночь: отдала взнос за квартиру. Хорошая, окна на реку. Небось, муж будет урод. Скажи прямо. В принципе, я к этому готова.
 Маша.

Дорогая Маша! 
Муж, конечно, не Ален Делон, зато и в зеркало так часто не смотрится. Вполне себе нормальный мужик. На днях встретитесь. Да,отвечая на твой вопрос: МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, 
что хочет. 
Мрзд.

Уважаемое Мрзд, 
А можно чтобы ДОЛГО было хорошо?.... В принципе,если лет пять будет, я согласна, чтобы с потолка протекало...
Цю, Маша Ц

Машенька, я тебе отвечу честно. 
Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО - нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться, тебе покажется,что все плохо. На время. 
цю, мрзд. 

Мрзд!
Только не ногу. Пусть погуливает муж. 



Мария,кончай со мной торговаться. Как на армянском базаре, ей-богу! Я судьбой не заведую, это в другом филиале с другими задачами.
Мое дело- предоставить человеку все, что он хочет.  Счет тебе никто не выставит.  Если так тревожно, можешь ежедневно ругаться с мужем матом. Он начнет погуливать. Шучу, не надо ругаться! Единственная у меня к тебе просьба: когда ты будешь совсем-совсем счастлива, у тебя освободятся силы. Ты классно шьешь. Займись лоскутным шитьем, твои одеяла украсят любой дом, людям будет радость. 
с уважением, М.


Дорогое мое!
Я сегодня прыгала от радости. Конечно! Я сделаю все, что ты скажешь. Я ТОЧНО тебе ничего не буду должна?
Мне предложили еще более клевую работу,а тот чувак из кафе назначил свидание. Йессс!!!
(так небывает так не бывает)
(купила швейную машинку)
целую тебя!

Дорогая Маша! 
Все хорошо. МОЖНО делать все что хочешь, в рамках Заповедей и УК. И тебе ничего за это не будет. Наоборот. Если ты не будешь ныть, мы все (Управление № 4562223) только порадуемся. Нытики увеличивают энтропию, знаешь. И возни с ними много. Я от них, честно признаться, чешусь. Так что удачи! 
Я откланяюсь пока. Тут заказ на однополых тройняшек, и опять торгуются, предлагают взамен здоровье. Нафиг оно мне сдалось, их здоровье... 
Твое Мрзд. Береги ногу! Шутка!

Мироздание, привет,как ты там?
Дочку назвали Мирой, в честь тебя. Сшила самое лучшее на свете лоскутное одеяло, заняла первое место на выставке, пригласили на слет пэтчворкистов на Бали. Летим всей семьей. 
Я просыпаюсь утром, поют птицы...
Я иногда думаю- за что мне такое счастье?
Твоя Маша. От мужа привет)


Маша, привет!
Смущенно признаюсь,что я немного промахнулось с сыном, которого ты заказывала, перепутало...но, гляжу, ты счастлива и так) Быть счастливым -это нормально. Воспринимай это не как подарок, от которого захватывает дух, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не мое это дело, заставлять птиц петь под твоим окном. Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твое дело- их услышать и почувствовать то, что ты чувствуешь... Эта способность и делает тебя счастливой. 
Все, дальше думай сама. 
Пиши, если что.
Твое Мрзд.

ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЕМ!

Алла и Рома

Красивые картинки и анимации
красивые картинки и анимации на www.animashka.info

(автор не известен)

 

Рубрики:  Юмор


Процитировано 113 раз
Понравилось: 102 пользователям

Lady-in-red111   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо.Улыбнуло и подняло настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 16:39ссылка
Взяла себе в цитатник.Спасибо!
Autumn_story   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:41 (ссылка)
ахах!))))) да, здорово! а от нытиков не только мироздание чешется, но и окружающие тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
yuliola   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:41 (ссылка)
Класс)))) Очень понравилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snikis   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 13:33 (ссылка)
Счастье как подарок. Интересная мысль. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 14:43 (ссылка)
.
мой восторг безграничен (500x375, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SOFTYNKA   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:09 (ссылка)
это просто восторг! это ж каким человеком надо быть что б такое написать, это прекрасно!!!! распечатаю и на стену повешу, ... и в цитатник возьму! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:10 (ссылка)
Классное мироздание...Надо что-нибудь ему заказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 21:06ссылка
Я очень давно заказала: после 25 лет не буду есть конфеты ( я имела в виду возраст 25 лет) а прошло просто 25 лет и я не могу их есть, даже видеть не могу, так что поосторожнее с желаниями......
Lady_Dolly   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:23 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Андреева   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лайминка   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 17:33 (ссылка)
Давно читала и все поражалась какое мироздание интересное существо рассуждает как человек ) Я же все время думала ему как то начхать на всех с большой колокольни , есть настроение оно наделяет счастьем кого не попадя вне очереди и просто так. А нет так сколько не говори и не кричи ему в мегафон оно просто закроет ушки пуховой подушкой и спит сладким сном )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:52ссылка
Как видите, из достоверных источников, нам стало известно как на самом деле работает мироздание
Scarlet5   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 17:53 (ссылка)
Прикольная переписка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо! Как славно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
всякий   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:30 (ссылка)
весело ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лидочка_Лидусик   обратиться по имени у всех людей есть своя половинка? Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:32 (ссылка)
а вдруг ее никогда не встретишь, а так хочется любить и знать что ты любима.
Ответить С цитатой В цитатник
MurDashka   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Автор Юлия Рублева )
http://ulitza.livejournal.com/263708.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:40ссылка
Спасибо. Сейчас добавим сылочку
Бабушкасдедушкой   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо! Вот бы и мне с ним поговорить!А ведь, действительно, мысли, что платить придется в голову приходят... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
petushok_57   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:21 (ссылка)
Ой, как здорово! И посмеялась, и порадовалась!:agree:
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaSuper1   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 02:25 (ссылка)
Благодарю Уже встречала раньше, но у вас лучше оформлено и с удовольствием перечитала
Ответить С цитатой В цитатник
Изболдина_Вера   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 05:34 (ссылка)

kommentarii_1 (468x484, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Суворова   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 05:47 (ссылка)
Замечательное мироздание...и вдумчивая Маша! с удовольствием прочла и добавила в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
sirius_alfa   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 06:29 (ссылка)
спасибо!только вчера читала форум про исполнение желаний,народ так и пишет))))а факт в том, что реально сбывается-нужно верить в чудо,как дети верят))))вот мой сын верит,что я волшебница))))один раз в шутку сказала и верит))))
счастье есть (400x307, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:42ссылка
не нужно верить, как в чудо. Надо просто "знать", что так будет и... всё )))
elkasti   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 06:43 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!))))))))))) НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 06:52 (ссылка)
...сколько попросиш , столько и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
polinka-mal   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:04 (ссылка)
Спасибо. С удовольствием прочитала. А отвечать придется за все, и хорошее, и плохое.
Ответить С цитатой В цитатник
НастурциЯ_13   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:12 (ссылка)
Смех - это здорово!!! Особенно с утра)))
Спасибочки!!! Если хочешь быть счастливым - будь им!)))
:queen::good:
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаАвгустина   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Замечательно! Попрошу у мрзд., что бы Вы еще опубликовали чт-то такое подобное, интересное. Огромное Вам спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
roza3344   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:17 (ссылка)
lach, Спасибо прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
tanja_lysh   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием прочла!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Медведева   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:54 (ссылка)
От души повеселилась.Пост просто отличный!!!
kotomatrix_09 (487x700, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку