-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74408


Помощь. Притча

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:04 + в цитатник

Шел мужик, упал в яму. Сидит и кричит -Господи помоги! Приди ко мне! Вытащи меня отсюда!
Много людей проходило мимо, все предлагали ему помощь, а он каждый раз наотрез отказывался, говоря -я подожду Бога, он придет и вытащит меня...

  В итоге мужик умер в яме...  


На том свете с обидой спрашивает у всевышнего - Ну что же ты Боже?! Я так надеялся на тебя, я так верил в тебя, я так ждал что ты придешь и подашь мне руку помощи... Господь отвечает - ну как же я не подал руки, я сколько раз посылал к тебе людей с подмогой! Но ты сам отказывался от моей руки! Говоря - как Бог даст! Как Богу будет угодно! А ты сам хоть что то сделал для того чтоб вылезти из ямы? НИЧЕГО!
Я помогаю только тем, кто сам хочет себе помочь, а не уповают все время на меня...!

 

 


 



Процитировано 68 раз
Понравилось: 63 пользователям

imidg   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:08 (ссылка)
вот это правильно!человек сам себе должен помогать и делать себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-Янь   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:14 (ссылка)
На Бога надейся,а сам не плошай! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:23 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо,мудрая притча,очень часто так и происходит,знания нам даются,а мы или не обращаем на них внимание,или просто лень покопаться и поискать ответы самому,хочется,чтобы кто-то принес на блюдечке.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг это правильно на Бога надейся а сам не плошай Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:38 (ссылка)
"Имея в виду какое либо предприятие.помысли.точно ли оно тебе удастся."
"Знай .читатель.что мудрость уменьшает жалобы но не страдания!"
"Коэффициент счастья в обратном содержании к достоинству."Козьма Прутков
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:41 (ссылка)
СПАСИБО!ВСЁ ПРАВИЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Vassi-Lisa   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:59 (ссылка)
Все правильно! Однажды я сказала эту фразу (Бог помогает тем, кто сам себе помогает) верующему человеку и на меня обиделись. Читать и нахваливать притчи это мы могЕм, а как мы сами поступаем в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:12 (ссылка)
Знаю давно эту притчу, только немножко в другом контексте, но смысл тот же. Стараюсь придерживаться этого правила в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:01 (ссылка)
ИСТИННО!
Ответить С цитатой В цитатник
На_завалинке   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:14 (ссылка)
Так оно и бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Талви   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:30 (ссылка)
В степи, покрытой пылью бренной,сидел и плакал человек,а мимо шел Творец Вселенной,остановившись он изрек,
,я друг униженных и бедных,я всех убогих берегу,я знаю много слов заветных, я есмь твой Бог,я все могу.Меня печалит вид твой грустный,какой бедою ты тесним?
И человек сказал:,,Я русский" И Бог заплакал вместе с ним" (Н.Зиновьев)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 20:04ссылка
Исходное сообщение Талви
В степи, покрытой пылью бренной,сидел и плакал человек,а мимо шел Творец Вселенной,остановившись он изрек,
,я друг униженных и бедных,я всех убогих берегу,я знаю много слов заветных, я есмь твой Бог,я все могу.Меня печалит вид твой грустный,какой бедою ты тесним?
И человек сказал:,,Я русский" И Бог заплакал вместе с ним" (Н.Зиновьев)

Бабулька_Ленка   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Меира   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:29 (ссылка)
Спасибо да это точно человек сам себе бог))) Ждать неизвестно чего терять время и тонуть в бездну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:45ссылка
А как же с первой заповедью: " Я Бог твой и не будет у тебя других богов пред лицом Моим" ?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:49ссылка
Я живу по заповедям природы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:29ссылка
не слышала про такие. Можно поподробнее?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:38ссылка
Это же просто))) вы знаете эти законы,законы любви и доброты ко всем живым существам людям и животным,ведь мы все земляне и жители нашей прекрасной планеты и имеем право на жизнь и счастье в нашем мире любите и не причиняйте зла другим- как сказал Далай Лама,всё просто)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:19ссылка
Получается, что Вы поклоняетесь Творению , а не Создателю. Ведь наш мир так чудно Бог сотворил.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:07ссылка
нет...Создатель и есть природа..
легче найти Бога в капельке росы,чем в самом красивом храме..
что более угодно...затушить костер в лесу или 1000 раз прочесть молитву?

когда же любди проснуться,одумаются и будут слышать и чувствовать природу,а не тупые проповеди заплывших жиром священников..
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:25ссылка
А как же :любите и не причиняйте зла другим- как сказал Далай Лама
Зачем оскорбляете священников?
Все священники разные. А проповеди Вам же первой и нужны.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:26ссылка
Кроме того молитвой и 1000 костров можно затушить
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо большое,поучительная притча!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valkiriya_xxx   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:45 (ссылка)
Есть и другой вариант этой притчи, верней, анекдота
Наводнение, заливает селение, все люди спасаются как могут, один мужик стоит по середине центральной улицы и глядя в небо молит БОГА его спасти.
А воды уже по пояс, подплывает к мужику лодка и мужики говорят: "Давай залазь!" На, что мужик отвечает: "Плывите дальше, меня БОГ спасёт" и дальше молится.
А вода уже почти по горло, опять подплывает лодка и всё повторяется.
Вода уже скрывает мужика он иногда выныривает, опять подплывает лодка, но от помощи мужик отказывается и продолжает молиться.
Ну утонул мужик, попал к БОГУ и говорит ему: "Я же тебя так просил мне помочь!"
А БОГ и отвечает: "Я тебе три раза лодку посылал........"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 09:54 (ссылка)
Тоже из разрядов анекдотов, но в эту тему.
Очень набожный человек молит Бога, чтобы он ему послал выигрыщ в лотерею. Молитвы, посты, все ритуалы и т.д., всё как требует канон - он выполняет. В этих молитвах уже все соседи помогаут этому человеку. В небесной канцелярии пару приближённых, видя такое поведение и отношение подходят к Богу и говорят: "Слушай, да пошли ты ему хоть небольшой выигрыш!" А Бог отвечает: "Так я же с удовольствием и в эту же секунду! Пусть он хотя бы билет лотерейный купит!"
Ответить С цитатой В цитатник
Bond_912   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 10:05 (ссылка)
Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! - с достоинством заявил человек.
- А с каких это пор, - удивился Бог, - страдания стали считаться заслугой?
- Я носил власяницу и вервие, - упрямо нахмурился человек. - Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами...
- Ну и что? - заметил Бог. - Я понимаю, что ты страдал - но за что именно ты страдал?
- Во славу твою, - не раздумывая, ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! - усмехнулся грустно Господь. - Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?
Вокруг повисло молчание... Бог все так же задумчиво взирал на человека.
- Так что с моей долей? - напомнил о себе человек.
- Страдал, говоришь, - тихо произнес Бог. - Как тебе объяснить, чтобы понял... Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.
Бог на мгновение замолчал...
- А где же дом? ДОМ ГДЕ, Я СПРАШИВАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:39ссылка
Есть о чем подумать. Утащила себе.
Притчу я слышала в варианте valkiriya_xxx. Думаю, что значит она, что Бог действует и через людей, только нужно это видеть.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:42ссылка
Залезь ко мне, я их собираю.
Chally   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:43 (ссылка)
Точно.
Ответить С цитатой В цитатник
папаика   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:53 (ссылка)
А чё ни один из комментирующих не интерисуется свободой воли?!И что это такое-свобода воли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:26ссылка
Свобода воли до тех пор свобода, покуда она не начинает угнетать окружающих
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:08ссылка
Гегеля необходимо почитывать,сэр Тулунец!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 19:13ссылка
Кроме Гегеля должна быть своя голова и уважение к окружающему миру (если хочешь чтоб окружающий мир уважал тебя) А Гегель мне в МЛ философии плешь переел.Да и такие серьёзные вещи (Гегель)изучать серьёзно нужно, а не почитывать.Вот так то уважаемый папаика.
Arlinn   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Sabinshen   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 15:26 (ссылка)
делая добро другим, это бог через нас делает добро))
Ответить С цитатой В цитатник
новикова_ираида   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:31 (ссылка)
Ещё притча.Умерла злая женщина и попала в ад.Мимо ада проходил Господь. Она взмолилась:" Освободи меня от адовых мук". - А что ты доброго сделала. - Я подала нищенке луковицу. Господь показал её жизнь- где она швыряет злобно в попрошайку луковицей. И всё же говорит- Хорошо, держись за свою луковицу, которую ты отдала нищенке. Та ухватилась за неё, и тихо стала подниматься вверх. Тут другие грешники стали хвататься за её ноги,чтобы тоже спастись,Но злобная женщина стала брыкаться и скидывать других грешников с такой силой, что луковица не выдержала и оторвалась. И Господь сказал- Была у тебя возможность спастись и других спасти, если бы проявила ЛЮБОВЬ и сострадание к таким же грешникам как и сама. Судьбу свою решила сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:22ссылка
Поучительная притча!!Спасибо!
Viktoria_VK   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:14 (ссылка)
Думаю,бедняге-мужику религиозность шорами глаза закрыла и не увидел он,что Господь и через людей помогает просящим у Него,не только напрямую.Просто надо быть сердцем чувствительным к Нему и благодарным Ему.За всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:43 (ссылка)
Истина: береженного - Бог бережет.
Ответить С цитатой В цитатник
petushok_57   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо за притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга16   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо за притчу. Так оно и бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку