-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74408


Что Вы ждете в новом году? Расскажите о себе...

Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:29 + в цитатник

Вот интересно стало, а чём вы, мои дорогие читатели, мечтаете, чего хотите достигнуть в Новом 2011 году, к каким вершинам стремитесь?

Давайте в этой теме напишем все желания, и в конце года проверим: кто что выполнил. В течении года тоже можно будет заглядывать сюда и проверять: не свернули ли мы с нужного пути ))) Как вам такая идея?
 

О своих целях на 2011 год я уже писала ЗДЕСЬ. Кому интересно и кто не видел почитайте.

Желаю Вам исполнения желаний, стойкости, оптимизма и новых побед!


Рубрики:  Интересные ссылки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Фонтанж   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:51 (ссылка)
О! У меня столько желаний, что и страницы не хватит.
Скажу только о двух: иметь возможность побольше путешествовать - есть у меня на примете несколько стран; и найти работу, которая будет приносить моральное и материальное удовлетворение (надо только для себя решить - что же это за работа такая ).
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_33   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
Поздравляю с Новым 2011 годом!
Желаю,чтобы все задуманное исполнилось.
Здоровья, счастья,творческих успехов.
с-новым-годом-3 (370x557, 323 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
istomin   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:30 (ссылка)
Ах, как бы хотелось остаться адекватным, радоваться окружаещему миру!
Как хорошо быть довольным собой, любить красивых женщин, помогать просящим подаяние, способным к рождению здорового потомства. А если родятся стихи - это очень, очень не плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:59 (ссылка)
Я ПРОСТО ХОЧУ ЖИТЬ!!!!!!ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:59 (ссылка)
хм...я ,если честно,не задумывалась еще....
Ну,что-то типа:чтобы мир во всем мире....здоровья всем....любви обязательно для всех.....
Хорошо бы все же ремонт осуществить до конца,для этого нужна работа,надеюсь,что будет(вопрос только когда закончат реконструкцию моего корпуса).Похудеть таки.....ё-маё,что ж еще-то?!Потом еще напишу,намечтать надо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 23:03ссылка
мир во всем мире это хорошо... но чтобы изменить мир нужно начать работать над собой
Желаю похудеть и закончить ремонт как задумано) А мечтать нужно, ведь это реально работает. Заставляет поднять зад с дивана
orl   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 22:29 (ссылка)
Что я хочу? Мне очень хочется, чтобы между родными и дорогими людьми были теплые отношения, чтобы бережно относились друг другу. Я дала себе слово, чтобы больше не плакать и буду молча ждать. А еще хочу освоить фотошоп, как я его знаю мне не нравится и хочу попробовать найти работу в интернете, чтобы не зависить . Все это мне надо, чтобы утвердиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 23:01ссылка
Удачи во всех начинаниях)
Я вот уже 2 года как хочу освоить фотошоп... все никак..

Хотя и работаю в интернете
Лайминка   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 23:41 (ссылка)
Для меня всё жизненное так пластилин который вынужденно надо мять ,чтобы всё было в ажуре и посему бездушно ..так наплыв воска на свече ,посему не обращаю особого внимания что делаю в реалии, оно лишь обыденная необходимость ) и не заслуживает пристального внимания .. А мечты настолько нереальны, что имей я возможность прицелиться в цель с расстояния одного шага из гаубицы всё равно не попаду ) Ловлю только благоприятные моменты и тогда всё идёт как по маслу без достижения и покорения вымышленных вершин ) выбирая гладкую дорогу без шипов и трений ) часто утыкаясь в своё непоколебимое : а на черта мне сие нужно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 04:53 (ссылка)
Тема важная, но я не буду писать свои желания, так как считаю, что они должны оставаться икслючительно у меня внутри... иначе очень рискуют не сбыться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 04:55ссылка
Дело твое, писать иль не писать... Ты чего не спишь так рано... ?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:04ссылка
я еще не ложилась)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:05ссылка
Такая же фигня) Чем занимаешься?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:09ссылка
Отвечаю на комментарии, смотрю "Интуицию" по телеку, смотрю фильм любимый по инету, пью чай)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:11ссылка
ни че себе.. сколько дел сразу А что за фильм любимый?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:12ссылка
Я такая) сериал "Чародей"
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:12ссылка
не смотрела...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 05:17ссылка
Я его просто обожала в подростковом возрасте! И теперь решила пересмотреть... и не могу оторваться, так интересно!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 10:10 (ссылка)
В 2011 Новом году я желаю крепкого здоровья всем своим близким и друзьям и исполнения всех желаний, а самое, главное я желаю пополнения в нашем семействе, в смысле прибавления новых членов семьи и появления долгожданных малышей!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Спартакк   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:25 (ссылка)
Спасибо!)
я хочу хорошо овладеть английским языком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 02:05ссылка
думаю, с этим проблем не будет. Смотри (слушай) англоязычные новостные ТВ каналы - очень хороший способ
marlena13   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 01:25 (ссылка)
А я хочу что бы мои дети были здоровы и счастливы. Внучка Даша, а может и другие будущие внуки, нашли свой путь в жизни, не разочаровались в ней. И конечно всем, кто будет читать мои пожелания, терпения в жизни - Савланут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку