-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Аффирмации привлекающие изобилие

Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:43 + в цитатник

Аффирмации привлекающие изобилие

Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Работайте с аффирмациями по крайней мере десять минут в день, произнося их вслух или про себя, и вы увидите результаты.

Я излучаю успех и процветание на каждом шагу;
Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым (-ой) и ведут к изобилию;
Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне, так что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью;
Я абсолютно спокоен (-на) и уверен (-а) в будущем;
То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, - создает мое будущее;
Я достоин (-на) всего самого лучшего в жизни по праву рождения. Я заявляю о своем праве;
Я с радостью принимаю жизнь, наполненную благами и удовлетворением всех моих потребностей;
Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои потребности удовлетворяются;
Все, к чему я прикасаюсь, приносит мне успех;
Сегодня я принимаю изобилие на новом уровне в соответствии с выросшим уровнем моего сознания;
Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею;
Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников;
С каждым днем мои доходы растут;
Вселенная знает, что мне нужно, и удовлетворяет все мои потребности;
Мое богатство безгранично, как и Вселенная;

Я - могущественный творец своего мира;
Прошлое ушло навсегда, и только добро и счастье ожидают меня;
Все, что происходит, - для моего высшего блага;
С каждым днем моя жизнь становится лучше и лучше;
Деньги сами идут ко мне в руки, как любимый котик;
Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью;
Мое состояние определяется только моим отношением к жизни;
Деньги любят меня и приходят в нужном количестве и даже более;
Я притягиваю к себе деньги, как магнит;
Я - магнит для Божественного благоденствия;
Я позволяю себе принять богатство. Я открыт (-а) для мощного потока вселенского изобилия;
Я выбираю счастливую жизнь с деньгами;
Я получаю блага отовсюду и от всех;
Я живу в абсолютной гармонии с миром;
Вселенная всемерно, безусловно и полностью поддерживает меня;
Я благословляю свои счета с любовью и оплачиваю их с радостью и с осознанием своего богатства;
Я с благодарностью принимаю этот мир и все его блага по наследству от своего Отца небесного;
Этот мир - мой!!!

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 3 пользователям

svexa   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо - бум привлекать)) Особенно понравилось про магнит))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_М   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:53 (ссылка)
Спасибо! Главное, не забыть повторять все это.
Ответить С цитатой В цитатник
Leda759   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:24 (ссылка)
это наверное нужно всем... Спасибо!!!
 (332x315, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо.Привлекаем, привлекаем и привлекаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svetla_zorkay   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:13 (ссылка)
Занимательно! Спасибо.
 (323x323, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лидия-Бирюза   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:57 (ссылка)
Да, это помогает в жизни.
Анимации и картинки на каждый день
Анимашки на www.animashka.info
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Терентьева   обратиться по имени Это точно работает. Только для этого надо работать над собой. СПАСИБО!!! Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:35ссылка
Это конечно... без работы над собой ничего не получится..
ИрискаЯ   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо, буду привлекать, тем более, что очень сейчас требуется!
http://www.liveinternet.ru/users/3497446/post127281505/
Ответить С цитатой В цитатник
джесс2   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:44 (ссылка)
А вдруг какой звездной болезнью заболеешь навнушаешься и сам поверишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_красивая   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 18:28 (ссылка)
Те же, что и в видео про аффермации! но иногда и так можно почитать!
благодарю (444x266, 173 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nixau   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:13 (ссылка)
Спасибо.Это действует как самовнушение или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:43 (ссылка)
Будем надеяться что поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Игнатьева   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:35 (ссылка)
Большое спасибо очень надо буду работать в этом направлении !!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
александр_белотелов   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:47 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 08:43 (ссылка)
Д. Карнегги?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:24 (ссылка)
очень обязано, свои тексты всегда очень хороши
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергей_Кулилов   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:55 (ссылка)
Наверное самое главное настроиться на позитивное. Спасибо!
Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Крыжановская   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 11:16 (ссылка)
огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана53   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 09:10 (ссылка)
kilat.ruБлагодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку