-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74408


Золотые слова сказанные Чарли Чаплином на своем 70-летнем юбилее

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:07 + в цитатник

Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания
– это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется
«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».




Когда я полюбил себя,
я понял, как сильно можно обидеть кого-то,
если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.
Сегодня я называю это
«САМОУВАЖЕНИЕМ».




Когда я полюбил себя,
я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,
что жизнь, которая меня окружает сейчас,
предоставляет мне все возможности для роста.
Сегодня я называю это
«ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я понял, что при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время,
и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это
«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал красть свое собственное время
и мечтать о больших будущих проектах.
Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость
и делает меня счастливым, что я люблю
и что заставляет мое сердце улыбаться.
Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это
«ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя,
я освободился от всего,
что приносит вред моему здоровью
– пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,
что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
Сегодня я называю это
«ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал всегда быть правым.
И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.
Сегодня я понял, что это
«СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.
Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это
«УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,
я осознал, что ум мой может мне мешать,
что от него можно даже заболеть.
Но когда я смог связать его с моим сердцем,
он сразу стал моим ценным союзником.
Сегодня я зову эту связь
«МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров,
конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю, что это –
«ЖИЗНЬ».

Рубрики:  Мудрость/Афоризмы


Процитировано 24 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валентина_Крыжановская   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:09 (ссылка)
спасибо оставила себе кое что
Ответить С цитатой В цитатник
конфеткарпр   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:11 (ссылка)
Слова действительно золотые и разумные. Спасибо большое за замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktorialka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:36 (ссылка)
Пост очень понравился!!!! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:00ссылка
пожалуйста, очень приятно
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:43 (ссылка)
Вообще Чарльз был очень неглупым дяденькой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алёна_Снежная   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:24 (ссылка)
Это счастье, когда с возрастом к человеку приходит и МУДРОСТЬ! Благодарю Вас!!!Анимация, картинки, смайлики, открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 12:52 (ссылка)
ух ты!здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-sea   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:00 (ссылка)
Очень мудро!!!Спасибо,Ириш,пост замечательный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Win1oOn   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:55 (ссылка)
Гениальный человек => гениальные мысли! спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 18:07 (ссылка)
Золотые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_М   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо! К мудрым людям стоит прислышиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Monaco_Princess   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 01:14 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Порядочная   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:00 (ссылка)
Странно.... Вроде обо всём сказал , а о Счастье ни слова, только о том, что полюбил себя... Неужели только в 70 лет он понял, что к себе нужно относится с любовью . и почему-то хочется его пожалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Кулилов   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 04:42 (ссылка)
Наверное надо столько прожить что бы это понять и прочувствовать. Спасибо!!!
жми на картинку...
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:17 (ссылка)
СПАСИБО! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:40 (ссылка)
СПАСИБО!!! БЕРУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку