-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Слова настоящей женщины

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:36 + в цитатник

- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
- Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.
- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
- Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход 
- Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
- Плохой характер? Просто он у меня есть!
- "Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка".
- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
- Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
- Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
- Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.
- То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
- Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.
- Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
- У меня один недостаток - я не умею общаться с мудаками.
- Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.
- Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!
- Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.
- И вас, и меня забудут. Вас раньше!
- Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
- Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.
- Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.
- У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
- Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
- Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...
- Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
- В порочных связях не замечена. Не было? Нет... не замечена...
- Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.
- Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
- Я слишком красива, чтобы иметь совесть
- Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!
- Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
- Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн

Рубрики:  Мудрость/Афоризмы
Юмор


Процитировано 55 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lach   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Кожина   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:46 (ссылка)
Она права, но не во всём! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:34ссылка
В каждой женщине живёт своя королева. И каждая женщина - настоящая женщина!
Валентина_Крыжановская   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Данелян   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:58 (ссылка)
Просто Супер!!!!Беру себе и буду учить, чтобы умничать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:01ссылка
Хорошего дня!
Оксана_Лютова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:09 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:38 (ссылка)
Прошу меня простить многих, очаровательных дам, но это подход к жизни эгоистичной суки!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:02ссылка
каждая женщина ангел... а сук из них делают мужчины....
Viktorialka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:47 (ссылка)
Прекрасные мысли! Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:16 (ссылка)
Согласна!!! Нужно знать себе цену!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:29 (ссылка)
здорово! под этими лозунгами и надо жить. жаль,не всегда получается.
Ответить С цитатой В цитатник
голубая_хризантема   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:36 (ссылка)
Замечательные слова. В общении со многими мужчинами самое то!!!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
Angela_Ferchild   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:57 (ссылка)
это выдержки из настольной библии любой женщины))
Ответить С цитатой В цитатник
Ириша_алейник   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 12:37ссылка
вот спасибо
Win1oOn   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:53 (ссылка)
<_< мне, как представителю мужского пола что-то не смешно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:41ссылка
Это шутка и поднятие женского настроения Не расстраивайся!
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:33 (ссылка)
здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:40 (ссылка)
Очень нравится. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
Жаль, что авторов нет... А слова замечательные! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:40ссылка
авторы - это мы
Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
Между прочим, тут и мужские слова есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:39ссылка
это слова феминистки, которая борется за равноправие )))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:31ссылка
"У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!" Это сказал Оскар Уальд.
Лидия_Игнатьева   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо все жизненно !!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ванда   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:08 (ссылка)
Все правильно сказано.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:38ссылка
И тебе спасибо!
JIEHYIIIKA   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 04:30 (ссылка)
Спасибо! (Бедные мужчины)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Bovari   обратиться по имени Заголовок Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:10 (ссылка)
спасибки,так все и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Irkissa   обратиться по имени Наш человек!!! Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение lach
- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
- Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.
- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
- Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход 
- Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
- Плохой характер? Просто он у меня есть!
- "Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка".
- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
- Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
- Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
- Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.
- То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
- Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.
- Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
- У меня один недостаток - я не умею общаться с мудаками.
- Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.
- Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!
- Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.
- И вас, и меня забудут. Вас раньше!
- Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
- Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.
- Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.
- У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
- Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
- Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...
- Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
- В порочных связях не замечена. Не было? Нет... не замечена...
- Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.
- Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
- Я слишком красива, чтобы иметь совесть
- Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!
- Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
- Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку