-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Когда мне встречается в людях дурное...

Среда, 05 Мая 2010 г. 20:02 + в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования

 (610x455, 374Kb)

Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазер,
А хам, он, наверно, такой от смущенья.


Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,
А друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.
Иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло,
И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
И попросту "отредактировать", что ли!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!



Э. А. Асадов
 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 6 пользователям

uliya567   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 22:28ссылка
рада что понравилось)
sibiryacka   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:22 (ссылка)
Отличный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:36 (ссылка)
хороший стих!!Асадов ваще молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 22:28ссылка
полностью согласна)
Марина_Данелян   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:52 (ссылка)
Прекрасно))))Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lansen-   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:12 (ссылка)
спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Вихлянцева   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:04 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ!!!! ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lach   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:32 (ссылка)
Да, мне его стихи тоже нравятся! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_орленко   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 09:52 (ссылка)
Не побоюсь быть неоригинальной,но мне тоже очень нравиться Асадов!Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Кулилов   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 13:41 (ссылка)
Очень понравились стихи и оформление, возьму с твоего разрешения, может для "плейккоста". Спасибо!!!
Galaxie.ru Картинки на любой вкус
Картинки на Galaxie.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-Бирюза   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 04:03 (ссылка)
Асадов - мне нравятся его стихи. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhASTi   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 01:38 (ссылка)
Хотелось бы верить в любовь и дружбу..
У Асадова все стихотворения великолепны.
Спасибо
 (418x568, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидочка_Лидусик   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 03:21 (ссылка)
[стихи прелесть утащила к себе, спасибо




























Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазер,
А хам, он, наверно, такой от смущенья.


Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,
А друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.
Иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло,
И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
И попросту "отредактировать", что ли!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!











Э. А. Асадов
Э. А. Асадов, «Когда мне встречается в людях дурное..» 




















 [/more][/QUOTE]
 (584x699, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аполинория   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 16:56 (ссылка)
Спасибо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку