-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74410


Мудрые изречения

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:55 + в цитатник

Эти мудрые изречения написаны Энди Рунеем, человеком, который имеет дар излагания мыслей всего несколькими словами. Наслаждайтесь …



Я узнал…. То, что лучшая школа в мире - в словах пожилого человека.

Я узнал…. Что когда Вы влюблены, это видно всем.

Я узнал…. Когда держишь на руках спящего ребенка – получаешь самое умиротворенное чувство в мире.

Я узнал…. Что БЫТЬ более важно, чем быть правильным.

Я узнал…. Что лучше молиться за человека, когда нет возможности помочь ему другим способом.

Я узнал…. Что независимо от того, какой серьезной является ваша жизнь, Вы все равно нуждаетесь друге, с которым можно было бы подурачиться.

Я узнал…. Что иногда все, в чем нуждается человек – это рука, чтобы держать и
сердце, чтобы понять.

Я узнал…. Что простые прогулки с моим отцом вокруг дома летним вечером
когда я был ребенком, сделали чудеса для меня когда я стал взрослым.



Я узнал…. Что жизнь похожа на рулон туалетной бумаги. Чем ближе к концу, тем быстрее она идет.

Я узнал…. Что мы должны быть рады, что Бог не дает нам все, о чем мы просим его.

Я узнал…. Что деньги никогда не купят твою порядочность.

Я узнал…. Что наша жизнь состоит из маленьких ежедневных случаев, которые делают ее такой захватывающей.

Я узнал… Что под всеобщим панцырем – скрывается кто-то, кто хочет быть
оцененым и любимым.

Я узнал…. Что игнорирование фактов не исключает присутствия фактов.

Я узнал…. Что, когда Вы планируете расквитаться с кем-то, Вы только даете
разрешение тому человеку продолжать делать вам больно.
Я узнал…. Что любовь, а не время, излечивает все раны.

Я узнал…Что самый легкий путь вырасти как человек, это
окружить сеня более умными людьми, чем я.

Я узнал….Что каждый человек, которого Вы встречаете, имеет право приветствоваться улыбкой.

Я узнал….Что никто не прекрасен, пока Вы не влюбляетесь в них.

Я узнал… Та жизнь жестка, но я более жесток.

Я узнал…. Что возможности никогда не теряются; кто-то возьмет те,
которые вы упустили..

Я узнал…. Что когда Вы предоставляете кров горечи, счастье остановится
в другом месте.

Я узнал…. Что улыбка - недорогой способ улучшить вашу внешность.

Я узнал…. Что, когда ваш новорожденный внук держит ваш палец в своем маленьком кулачке, Вы понимаете, что завербованы на всю жизнь.

Я узнал…. Что каждый хочет жить на вершине горы, но все
счастье происходит во время восхождения.

Я узнал…. Что, чем меньше времени есть у вас для работы, тем больше вещей вы
успеваете сделать.   


Рубрики:  Мудрость
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Терентьева   обратиться по имени Как интересно!!! Спасибо. Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ваш пост поднял мне настроение. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:39ссылка
мне приятно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:46ссылка
А мне то как...
GLORIA-LANA   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)

3055bbfc7fab (559x599, 496 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Данелян   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
Отличный пост!!!
29501735 (468x326, 185 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-sea   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо большое,очень понравились изречения!!!
 (474x634, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DzhASTi   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо! Очень меткие высказывания!
33e4e5dd625b1e7752ba6943d8a9640f (400x200, 60 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вика-Ника   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:37 (ссылка)
Мудрые высказывания!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
odin_iz   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:06 (ссылка)
шикарно!!!!!
Я узнал…. Что независимо от того, какой серьезной является ваша жизнь, Вы все равно нуждаетесь друге, с которым можно было бы подурачиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
наталия_алейник   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо.Было интересно почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 15:14 (ссылка)
Очень интересно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Li_Fe   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:13 (ссылка)
DkL6NGQF
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 17:59 (ссылка)
сильные фразы! правдивые! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
uliya567   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:36 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
simazin   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:55 (ссылка)
Прекрасные высказывания! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
katenokaf   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:13 (ссылка)
Красивые афоризмы! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksanohka-drughok   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо большое за афоризмы! Задумаешься - а ведь все в них правда, надо только это увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Войткевич   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 21:55 (ссылка)
Рецепт для СЧАСТЬЯ запиши:
Исполнись в кротости - ТЕРПЕНИЕМ,
Плюс сердце, ПОЛНОЕ ЛЮБВИ,
Побольше ЩЕДРОСТИ с СМИРЕНИЕМ,
Грамм ЮМОРА, пуд - ДОБРОТЫ.
Добавь туда побольше ВЕРЫ,
Скорбями всё ПЕРЕМЕШАЙ,
И каждый день своим примером
Других на подвиг ВДОХНОВЛЯЙ.
 (320x320, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку