-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


История Victoria's Secret: Бизнес близкий к телу

Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:55 + в цитатник

 

 
Это случилось в середине 70-х в Сан-Франциско (штат Калифорния), когда молодой человек по имени Рой Рэймонд, выпускник Стэндфордской школы бизнеса, решил приобрести своей жене подарок в одном из самых обычных магазинов женского белья. Рой почувствовал себя весьма стесненным и растерянным, находясь в неудобной ему атмосфере магазина, и это навело его на мысль…
 
 
Молодой предприниматель взял в долг 80 000 долларов на реализацию своей идеи, и в 1977 году был открыт первый магазин женского белья и купальников Victoria's Secret в торговом центре Стэнфорда, а следом был выпущен каталог Victoria's Secret, по которому можно было с легкостью выбрать и приобрести понравившееся белье, купальник или другую одежду. Первый бутик был декорирован в стиле 19 века, в стиле роскошной Викторианской спальни. В первый год компания заработала 500 000 долларов, что позволило Ройю открыть еще 3 магазина белья.
 
Все магазины Victoria's Secret предполагали комфортную среду не только для женщин, но и для мужчин: вместо многочисленных полок с беспорядочно лежащими бюстгальтерами и трусиками всевозможных фасонов и размеров, мистер Рэймонд придумал сделать фреймы – рамки на стенах, в которых были размещены комплекты из нижнего белья определенных стилей. Мужчины могли свободно ходить по залу, изучая понравившиеся модели, чтобы купить их своим женам или подругам, а дружелюбные продавцы помогали подобрать подходящий размер. Так была рождена новая концепция – концепция Victoria's Secret. Спустя 5 лет Рой продал ее компании The Limited за четыре миллиона долларов.
 
The Limited сохранила образ марки Victoria’s Secret (Виктория Сикрет) нетронутым. На протяжении 80-х Victoria's Secret быстро расширялась, и все новые магазины открывались в торговых центрах США. Компания, кроме женского белья, могла продавать широкий спектр товаров, таких как купальники, обувь, вечерние платья и парфюмерию посредством выпуска почтового каталога, который обновлялся 8 раз в год.
 
К началу 90-х Victoria's Secret заняла доминирующие позиции на американском рынке в своем сегменте, стала крупнейшим ритейлером нижнего белья и купальников, превысила отметку в 1 миллиард долларов США.
 
На сегодняшний день Victoria's Secret состоит из более тысячи магазинов нижнего белья, купальников и другой женской одежды, а также около ста магазинов по продаже косметики, парфюмерии и предметов гигиены. Большинство магазинов расположены в крупных торговых центрах. Ежегодно компания отсылает более 400 миллионов каталогов своим покупателям.
 
www.modnoe.ru (Источник: www.ubr.ua)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку