-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в labourmig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Авто-Любитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 6





Документы для постановки на миграционный учет

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 09:34 + в цитатник
labourmigrationspb.com/page/workpermit

Для того, чтобы оформить миграционный учет иностранных граждан в РФ необходимо предоставить документы как иностранного гражданина, так и принимающей стороны.

 

Список документов принимающей стороны (физическое лицо)

 

 

 

 

  • Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, который прожил на территории РФ;
  • Копия паспорта гражданина РФ или иностранного гражданина, который прожил на территории РФ.

 

Список документов от принимающей стороны (юридическое лицо)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Копия ИНН;
  • Копия устава организации;
  • Копия приказа о назначении руководителя;
  • Копия паспорта руководителя;
  • Копия трудового договора с иностранным гражданином;
  • Сведения об организации (адрес, телефон);
  • Копия свидетельства о собственности;
  • Печать.

 

Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации.

 

Список документов иностранного гражданина

 

 

 

  • Копия паспорта ( 1-ая страница, и страница с отметками о пересечении границы);
  • Копия миграционной карты.

Метки:  

Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге

Четверг, 05 Июня 2014 г. 20:41 + в цитатник
Ведение бухгалтерского учета Ведение бухгалтерского учета (абонентское бухгалтерское обслуживание) Составление первичной документации Представительство в налоговой службе и фондах

Ведение бухгалтерского учета (абонентское бухгалтерское обслуживание) включает в себя следующие услуги:

  • обработка и систематизация первичных учетных документов;

  • отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского и налогового учета;

  • расчет заработной платы и всех видов социальных выплат;

  • составление и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;

  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и другие);

  • составление и сдача налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);

  • составление и сдача отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).

Также нашей компанией могут быть предоставлены дополнительные услуги по согласованию с Заказчиком


Узнать информацию о стоимости услуг Вы можете у наших консультантов или в разделе "Стоимость услуг".


Метки:  

Единая патентная система для иностранных граждан в России

Среда, 12 Марта 2014 г. 17:58 + в цитатник

Введение патентной системы, которая позволит иностранным гражданам устраиваться на работу к юридическим лицам и частным предпринимателям, было предложено Президентом РФ Владимиром Путиным во время ежегодного Послания Федеральному Собранию.

ФМС уже разработала несколько законопроектов, которые сейчас согласовываются с профильными ведомствами. Вполне вероятно, что эта система начнет работать уже с 2015 года.

Вот, что нам известно об этой системе на данный момент:

  1. Патент будет одинаковым, и по нему можно будет работать и у частного лица, и у юридического лица, и у индивидуального предпринимателя. Таким образом, иностранец сам сможет выбирать, у кого он будет работать.
  2. Стоимость патента будет одинаковой, но индивидуальной для каждого региона. Каждый регион будет сам определять стоимость патента в зависимости от потребности рынка в иностранных рабочих.
  3. Этот патент смогут оформить себе только иностранные граждане, прибывшие в безвизовом порядке.
  4. Если при въезде в миграционной карте будет указана иная цель въезде, а не «Работа», то оформить патент иностранец не сможет.
  5. Чтобы начать оформление патента, иностранному гражданину нужно подать документы на оформление в течение 15 дней после пересечения границы.
  6. Патент будет оформляться на 3 месяца. После чего может быть продлен на срок до 1 года, если иностранный гражданин предоставит в УФМС трудовой или гражданско-правовой договор.
  7. Квотировать данные патенты не планируется. Это значит, что патент смогут получить столько иностранных граждан, сколько подадут заявления, то есть без ограничений.

Конечно, действующее квотирование на привлечение мигрантов одномоментно отменить невозможно. Поэтому первое время такие патенты и уже знакомые разрешения на работу будут выдаваться какое-то время параллельно.

Это значит, что иностранец, который найдет работу в компании, участвовавшей в квотировании, сможет получить разрешение на работу и работать без данного патента.

Напоминаем, что эта система еще не принята, процедура оформления, требования для получения не установлены. Все условия ее осуществления находятся еще на стадии согласований.


Метки:  

Разрешение на работу

Среда, 26 Февраля 2014 г. 20:39 + в цитатник
labourmigrationspb.com/page/workpermit Срочное оформление разрешения на работу за 5 дней

Для всех работников и работодателей, желающих получить разрешение на работу быстро, специалисты компании «Трудовая миграция СПБ» предлагают свою помощь в оформлении необходимой документации. Мы поможем получить разрешение на работу срочно: уже через 5 дней у вас на руках будет готовое разрешение на трудовую деятельность иностранного гражданина в Санкт-Петербурге! Обращайтесь к нам, если вам необходимо оформить разрешение на работу быстро и срочно!

Дневник labourmig

Среда, 26 Февраля 2014 г. 20:36 + в цитатник
В колонках играет - Causa Sui - [Summer Sessions Vol.2 #05] Tropic Of Capricorn

Бесплатные консультации по всем вопросам миграционного законодательства и оформление любых документов. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на сайте http://labourmigrationspb.com/



Поиск сообщений в labourmig
Страницы: [1] Календарь