-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в labor_h

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 2589
Комментариев: 18530
Написано: 29532


Ангелочек из мастерской деда Мороза

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 07:47 + в цитатник

 Сегодня я выкладываю в свой дневник не открытку, а вязаного ангелочка...

 (461x615, 132Kb) 

Ещё летом, в интернете мне встретилось сообщение - описание, как связать ангелочков. Там их было три...

Вот и я решила смастерить своих ангелков. Первым  - задумала сделать розового.

 (461x615, 134Kb)  

Мне понадобилось: немного ниток "Ирис" розового цвета.  Сначала я связала платьице и шапочку. Затем приступила к сборке.

Всё укрепила на палочке от мороженого (тельце с головкой).

 (424x497, 112Kb)  

Украсила платьице бутоньеркой, которую собрала из зелёного подлистника (бывшая деталь резинки для волос) и, связанных мною, трёх цветочков с жемчужной бусинкой посередине. И ещё завязала бантик из атласной ленточки  в цвет одёжки.

 (461x615, 130Kb)  

Вот такой новогодний сувенир получился или ёлочное украшение, а, может быть, и ещё что - нибудь...

Рубрики:  Идеи
Вязание
Подарки


Процитировано 22 раз
Понравилось: 4 пользователям

Регина_Децюра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Ангелочек,как живой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
labor_h   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 08:55 (ссылка)
Регина_Децюра, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку