-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в labor_h

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 2589
Комментариев: 18530
Написано: 29532


Жемчужина Приморья

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 09:14 + в цитатник

Я родилась и всё время живу в столице Приморского края - Владивостоке.

Летом мы выезжаем с семьёй отдохнуть в чудесные живописные уголки природы.

Одним из таких мест, на мой взгляд, является п. Пухово, в окрестностях которого, растут лотосы.

Эти цветы - чудо, изысканность и совершенство, драгоценнейшая жемчужина.

Глядя на них, испытываешь восхищение и благоговение.


 (346x461, 82Kb)

 (346x461, 73Kb)


 

А эти лотосы я "вырастила " дома, вдохновившись увиденным.


 (258x365, 60Kb)


IMG_6149 - копия (257x365, 61 Kb)

Рубрики:  События

Понравилось: 4 пользователям

Регина_Децюра   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 16:51 (ссылка)
Я с таким удовольствием и восхищением путешествую по вашим страничкам - большое спасибо за огромную коллекцию интересных идей. А лотосы это просто"бомба"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мне очень приятно...

Среда, 06 Октября 2010 г. 17:50ссылка
Регина_Децюра, я рада, что вам нравится мой дневник! Заходите чаще в гости...
Регина_Децюра   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 18:08 (ссылка)
Спасибо за приглашение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Качукова   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 12:06 (ссылка)
Прекрасныефото!!! Я рада случайному знакомству с Вами! Ваши рукотворные лотосы великолепны! Салфеточка крючком тоже понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:32ссылка
Ирина_Ласточка, сразу видно человека, который вяжет! Спасибо!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:25 (ссылка)
Красота!!! Они, оказывается, такие большие!
Лариса, а твои лотосы очень-очень красивые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 15:34ссылка
Да, Таня, я сама была поражена их размерами, когда впервые увидела... А мои "домашние" лотосы радуют меня круглый год...
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:26 (ссылка)
Лариса, привет! ещё раз познакомимся! Какая красотень на востоке нашей России... И ты какая рукодельница. Я ещё не смотрела подробно твой дневничок и это для меня открытие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:13ссылка
Валентинка, открывай и дальше!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:16ссылка
Некогда пока, Ларисонька... ТОлько самое-самое успеваю посмотреть. Да какие наши годы! Посмотрим!)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:19ссылка
Хорошо сказала! Это я про годы!
martiny_mila   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:00 (ссылка)
А я, наученная опытом, буду смотреть с первой страницы! Чудо, дух захватывает! Никогда не видела столько лотоса в одном месте!
По-моему я попала в сказку - чудо дневник! Буду рассматривать смакуя! Благодарю Вас за такую работу! Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 14:43ссылка
Я рада, что вам нравится мой дневник... Приятного просмотра, Людмила!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку