-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laberika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 42
Написано: 130


Вах!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:28 + в цитатник
 (300x439, 51Kb)
Сёдня ахуенный день был!!! Было 4 урока, потом пошли на экскурсию в музей криминалистики, там было круто! Прикиньте, дочку Чикатилы зовут Люда, как и меня! Ахренеть... Потом пошли с Кариной, Дашей и Светой в Макдак. Ну потом исчо Маша с Бревном пришли. Видишь, Бревно, я теперь тя с большой буквы пишу!!!)) Мы там пожрали, я ваще объёлась, хотя я купила тока мороженное за 8 рублей, а остальное у девок брала)) Потом Бревно позвонила своей подруге Нигине, она исчо и бывшая моего бывшего, тока она с ним около 2 месяцев продержалась и бросила, а я всего 3 недели, но за это время я его 2 раза бросала!=) Познакомились с ней, прикольная девка, тока она чувствовала себя среди нас немного неуютно... Да уж, среди таких ебанутых как мы сидеть... Потом девки уговорили меня на весь Макдак крикнуть слово покурить и на меня наорала какая-то жирная тётка, которая рядом сидела! Было так стыдно... А вобщем-то всё из-за Машки!!! Ррр!!! Укушу её в понедельник! >=) Потом она ушла, а мы исчо немного посидели и пошли на 456, там мы играли в снежки! Ахуенно повеселились!!! Света там ключи потеряла, а мы их потом все искали, Карина нашла!)) Я потом с Анькой, подругой моей из школы, домой ехала! Она говорила, что я ваще оч мокрая, а мне было пох, зато я счастливая...=)

Merkis   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
счастье, бля, это просто)
наебаться в снегу - вот оно, счастье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laberika   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
а у тя такая тушь была размазанная))
Ответить С цитатой В цитатник
Merkis   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
дааа))) и снег на бровках)
Ответить С цитатой В цитатник
Laberika   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
АХаХааХАХАахАХаХхаХаАХа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку