-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laberika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 42
Написано: 130


Да уж...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
2824060_797757_uluybka (421x500, 27Kb)
День как день... А воть вечер был суперский!!!=) После уроков пошли с Алёнкой, бревном, Кариной и Лерой из 9"В" на 456 покурить, а за нами увязались наши Некр с Кириллом и и пацаны из 9"А" - Изволенский и Боря. Они стали кидать в нас снежками, мы стали прятаца за деревом, причём за одним вчетвером)) А Лера стояла в стороне. Потом они переключились на неё, все кроме Некрасова, он обкидывал нас. Потом пацаны где-то отыскали мётлы и стали опять же бегть за Леркой, а в это время Некрасов пытался повалить нас с бревном. Но повалила бревно я и упала на неё, а в это время он засунул снежок мне прям в штаны... Ужасно холодно! А он потом исчо и провалился!!! Короче мы пошли по домам, а мне в другую сторону. На платформе я встретила Леру из 8"А", поехала с ней. В электричке мужик продавал фонарики с электрошоком, а когда демонстрировал их, мы с ней аж подскочили... Над нами вся электричка угорала, а когда мне ужо надо было уходить мы услышали, что что-то упало. Это оказалась моя зажигалка! Я ползала на карачках и искала её,я ведь её тока недавно купила, прикольная такая)) Короче Лера её увидела, быстро отдала мне её и я выбежала... Еле успела, потом ехала счастливая))

Merkis   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Какого хрена Бревно с маленькой буквы?!
Ответить С цитатой В цитатник
Laberika   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
ну это же не имя!!! простите... уважаемое Бревно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку