-Интересы

hr (управление персоналом) iso (подготовка к сертификации) pr (связь с общественностью) web--design анализ поставщиков и ценовой анализ аттестации и мотивации персонала блог внутри компании брендинг и ребрендинг верстка внутренние коммуникации - форум дизайн должностные инструкции имиджевая продукция компании интернет кадровое делопроизводство контент корпоративные издания материально-техническое обеспечение переводы (русский-английский-казахский) поддержка сайта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 13

Блог Lab-s kz





Время воинствующих одиночек, ищущих рычаг, дабы перевернуть этот мир, подошло к концу. Приказали долго жить союзы полупрофессионалов, козырявших наличием юридического лица и широким спектром нереализуемых возможностей. Бесконечные ленты коммерческих предложений, копирующих друг друга, также перестали вызывать хоть какой-либо интерес. Что же мы имеем сегодня? – Сегодня мы имеем зарождающуюся категорию компаний, сотрудничающих с профессионалами высшей пробы и предоставляющих услуги этих профессионалов своим клиентам по принципу «недропользования».Разделяй и властвуй! – девиз нашей лаборатории готовых решений для бизнеса. Опытному и дальновидному менеджеру не придется развивать неинтересные ему, но необходимые направления деятельности его компании. Далеко не всякой организации необходим штат маркетологов, большую часть времени занимающихся обсуждением в курилках личной жизни коллег и интересных мест в паутине. Также не имеет смысла содержать высокооплачиваемого консультанта по разработке и внедрению системы менеджмента, соответствующего международным стандартам, чтобы в перерывах использовать его как рядового, но очень дорогого, сотрудника. Однако периодически необходимость в подобной штатной единице возникает; и что делать в таком случае? Обращаться к фрилансерам, с которых в конечном итоге, как говорится, взятки гладки? Или все же заключить договор с компанией, несущей ответственность за качественное исполнение взятых на себя обязательств и способной подобрать специалистов, исходя из конкретных потребностей клиента? Выбор всегда за Вами. Мы собрали команду профессионалов, влюбленных в свое дело и готовых выполнить свою работу быстро, четко и на высочайшем уровне.


Представитель в г. Далянь (Китай)

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:20 + в цитатник

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам о расширении нашего бизнеса.

Теперь у нас есть представитель в г. Далянь (Китай), с помощью которого мы можем оказать услуги по:

 

  • поиску поставщиков;
  • проведению переговоров;
  • организации поставок.

Данные услуги мы можем предложить вам для любого региона Китая. Также предлагаем вам услуги перевода с китайского языка.

Информация о г. Далянь

 

Город Далянь находится в Ляонинской провинции на Ляодунском полуострове, является свободной экономической зоной. Далянь - портовый город, который по грузопотоку входит в тройку лидеров КНР. Продукция, производимая в Ляанинской провинции и в частности г.Далянь отличается высоким уровнем качества. В регионе находятся около двухсот направлений производств.

Метки:  

То, что достойно Вашего внимания

Среда, 19 Января 2011 г. 14:00 + в цитатник

Вспомогательные процессы имеют далеко не второстепенную роль в Вашем бизнесе. В нашей культуре бизнеса до сих про не принято уделять достаточного внимания качественному обслуживанию основного бизнес-процесса. Часто встречается, что первый руководитель не придает должного значения вспомогательным бизнес-процессам и их качеству, потому что забывает об их предназначении обеспечить жизнеспособность и эффективность основного бизнес-процесса, что является одной из причин слабой эффективности бизнеса, тем более в непростых экономических условиях. Современная действительность диктует свои условия, снижение себестоимости, повышение рентабельности бизнеса. Один из вариантов решения этой задачи, максимальная эффективность вспомогательных процессов, которая обеспечивается в первую очередь путем повышенного внимания к ним.
Что такое бизнес? Бизнес - это люди и служба управления персоналом имеет огромное значение. Но люди без организованной структуры взаимодействия, мало что из себя представляют и система менеджмента качества позволяет выстроить процессы взаимодействия наиболее эффективно. Какой производственный процесс может обойтись без грамотно построенного снабжения товарно-материальными ценностями? Какой смысл в производстве какой-либо ценности, если о ней не узнает потребитель? И здесь важную роль играет система доставки информации и мотивации потребителя.
И так являются ли вспомогательные процессы второстепенными???
«Мне это не нужно, у нас и так все работает, если возникнут проблемы мы заплатим кому надо, «разведем». Такая модель ведения бизнеса является мало эффективной в условиях конкуренции и приводит к потерям. А, потеря времени и денег – непозволительная роскошь. Упущенная выгода как это вы «разведете»?
Наша лаборатория предлагает Вам готовые решения, которые позволят повысить эффективность Вашего бизнеса.

Равиль Галимов

Рубрики:  Другое

Метки:  

Система менеджмента качества. История и описание.

Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:03 + в цитатник

 Основоположники современной теории менеджмента качества

Уолтер Шугард
Физик. В своей книге «Экономический контроль качества производимой продукции» (1931 г.) он показал возможность и целесообразность применения статистических методов для достижения и поддержания стабильности процессов производства и поставки. Шугард доказал, что стандарты качества, основанные на статистических характеристиках, могут быть использованы потребителями для оценки качества продукции.

Гомер Сарасон
Американский инженер. Работал в годы второй мировой войны в «Western Electric», где и познакомился с подходом Шугардта. В 1946-м году оказался в Японии с заданием наладить в этой стране производство радиоприёмников с целью предоставления американским оккупационным властям возможности вещания своих программ для местного населения. В своей работе он применил рекомендации Уолтера Шугарда, добившись производства надёжных и качественных узлов. Так в Японии нашли применение идеи, развивавшиеся в довоенных Соединенных Штатах Америки, но забытые там после победы по причине снова открывшейся в послевоенной экономике возможности делать деньги, производя товары низкого качества.

Эдвард Деминг
Американский учёный, статистик и консультант по теории управления качеством. Является одним из основателей Американского общества по контролю качества, созданного в 1946 году. Ему присуждена одна из самых престижных наград, учреждённых этим обществом — медаль имени Шугарта. Деминг впервые полностью сформулировал мировоззрение, которое разделяется сегодня руководителями во всех цивилизованных странах. В Японии ему поставили памятник и учредили награду имени Деминга, а в США его именем названа награда за качество в области микроэлектронного оборудования для электростанций.

"Японское чудо"

 

1. ПРАВИЛО японцев 40/30/30

·         40% проблем качества – плохое проектирование и разработка продукта

·         30% проблем качества – ошибки, допущенные в процессе производства

·         30% проблем качества – несоответствующие материалы, приобретённые у поставщиков.

 2. ПРАВИЛО японцев 85/16

·         85% проблем качества – ответственность руководителей (проблемы системы)

·         15% проблем качества – ответственность персонала (квалификация)

В наше время весь мир не устает восхищаться «японским чудом» и хотел бы достичь тех же вершин. А начиналось все так: доктор Эдвардс Деминг в 1946 году впервые посетил Японию и выступил с циклом лекций по методам статистического контроля качества перед группой специалистов и представителями высшего руководства японских компаний.

Магическими и пророческими для Японии стали следующие слова Деминга: «Слушайте меня, и через пять лет вы будете конкурировать с Западом. Продолжайте слушать до тех пор, пока Запад не начнет просить защиты от вас».

В результате в Японии был организован процесс массового обучения управляющих всех уровней, научно-технического персонала, рядовых рабочих и служащих компаний этим методам, что явилось исходным моментом «революции в качестве», и начался новый период в истории управления качеством.

Стандарты менеджмента качества

В том же 1946 году была зарегистрирована Международная организация по стандартизации (ISO) со штаб-квартирой в Женеве, и только в 1987 году появились первые стандарты ISO серии 9000 в области менеджмента качества. Общее количество стандартов, выпущенных ISO, в настоящее время превышает 17000.

Основная концепция стандартов ISO серии 9000 заключается в определении набора требований и рекомендаций к системе управления качества организаций. Причем, одна из главных особенностей модели ISO - универсальность требований. Таким образом, требования стандартов ISO можно применять для любой организации вне зависимости от ее сферы деятельности, рынка, количества служащих и т.д. Предприятие само определяет, что и как должно быть сделано и подтверждено. Образно говорят: "Скажи, что и как ты будешь делать; делай так, как сказал; предоставь доказательства того, что выполнил правильно".

Система менеджмента качества ISO – это такой порядок управления всем предприятием в условиях рынка, который отличается скоординированной деятельностью всех его работников и подразделений, полностью направленной на обеспечение качества продукции или услуг, удовлетворяющего потребителя.

Этапы внедрения СМК

Обычно организации внедряют проект разработки системы качественного менеджмента в несколько этапов, за период времени, зависящий от специфики и размера организации (в среднем 9-12 месяцев):

 

  1. Диагностический аудит, анализ существующей системы управления на соответствие требованиям ISO.
  2. Обучение руководителей и специалистов требованиям стандарта и практике внедрения системы менеджмента.
  3. Разработка и внедрение документации системы менеджмента.
  4. Обучение руководителей и специалистов проведению внутреннего аудита системы менеджмента.
  5. Проведение внутренних аудитов и стажировка внутренних аудиторов.
  6. Проведение анализа со стороны руководства.
  7. Внесение исправлений на основании результата внутреннего аудита.
  8. Сертификационный аудит.


Мотивы внедрения СМК в организациях

Сертификат ISO 9001, подтверждающий качество менеджмента и гарантирующий качество выпускаемой продукции, необходим компаниям, которые работают на отечественном и международных рынках, желают повысить доверие потребителей к своей продукции и стремятся достичь высоких результатов в бизнесе.

Компания может получить следующие выгоды от внедрения СМК:

  • Повышение качества продукции (услуг);
  • Рост объема продаж за счет повышения удовлетворенности и доверия потребителей в связи с полным соответствием продукции их требованиям и запросам;
  • Повышение прозрачности (например, посредством внедрения внутрифирменных процедур, в которых четко зафиксировано, как именно должна выполняться в организации та или иная работа);
  • Наличие материала для анализа результативности управленческой деятельности;
  • Согласованность во взаимодействии сотрудников и подразделений;
  • Быстрое выявление и корректировка «слабых» мест на стыке между подразделениями;
  • Приоритет в получение государственных заказов, в тендерах и конкурсах;
  • Получение преимущества для страхования и кредитования;
  • Повышение доходности бизнеса (например, за счет сокращения времени на прохождение какой-либо стадии производства, за счет снижения непроизводительных затрат);
  • Повышение рейтинга организации;
  • Укрепление деловой репутации компании;
  • Повышение производительности персонала;
  • Сохранение и передача опыта, который уже накоплен компанией;
  • Положительные сдвиги в мотивации сотрудников (в связи с возрастанием эффективности труда), в постановке и доведении до всех уровней организации четких измеримых целей и задач;
  • Построение всех бизнес-процессов в соответствии с действующими международными стандартами, что обеспечивает постоянное улучшение общих результатов деятельности компании;

Система управления предприятием после ее качественного внедрения становится более «отзывчивой», гибкой, оперативной, она более четко и правильно реагирует на внешние события рынка. Внутрикорпоративная система коммуникаций становится более качественной. Все эти предпосылки весьма положительно влияют на качество продукции и услуг, производимых организацией, выводят на более высокий уровень корпоративную культуру.

В ходе подготовки к сертификации оптимизируется система организации, функционирования и построения комплекса мер менеджмента качества. Выполнение всех требований ведет к быстрому росту качества продукта или услуги.
 

Это интересно

«Книга Мёртвых» (Древний Египет) – первая документированная система менеджмента качества – подробное описание процедур для подготовки тела и души к загробной жизни. Состояние мумий доказало эффективность системы в обеспечении соответствия требованиям.

«Строителя, который построит дом и сделает свою работу непрочно, из-за чего построенный дом обвалится и причинит смерть хозяину жилища, должно убить. Если погибнет сын хозяина дома, должно убить сына строителя, если погибнет достояние, строитель должен возместить всё, что погубил». «Кодекс Хамураппи» (Вавилон, 18 век до н.э.).

 

Автор: Александра Соловьева (Solutions labs)

Копирование, публикация и цитирование данной статьи разрешены только с письменного согласия ТОО Solutions labs (Республика Казахстан)
 


 

Серия сообщений "ИСО (ISO)":
Часть 1 - Подготовка предприятий к сертификации на соответствие стандартам менеджмента качества СМК ИСО 9001:2008 И СТ РК ИСО 9001:2008:
Часть 2 - Система менеджмента качества. История и описание.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Лаборатория развития

Понедельник, 17 Января 2011 г. 08:09 + в цитатник


Помощь в реализации бизнес-идей

Направления:

  • информационные технологии (программные продукты, компьютерная техника, инновации и пр.);
  • массовые коммуникации (Интернет, телекоммуникации);
  • улучшения существующих производственных процессов гражданского назначения;
  • новые технологии гражданского назначения.

У вас есть идеи из других областей?
Мы открыты для нового!

От кандидата мы ждем:

  • саму идею;
  • предварительную смету расходов;
  • приблизительные сроки внедрения;
  • рентабельность -

- или, говоря простым языком, предварительный бизнес-план.

Интересная заявка не останется без внимания - первым шагом станет экспертная оценка, по результатам которой будет подписан договор с кандидатом.
Далее - составление бизнес-плана.
Итог - инвестирование.

Каждой идее - свое развитие!

 

 

Серия сообщений "Лаборатория развития":
Часть 1 - Лаборатория развития


Метки:  

Управление персоналом

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:30 + в цитатник

Кадры - так много зависит от них. И так много нужно сделать для комфортной работы. А у нас есть прекрасный специалист по управлению персоналом, который умеет:

Сформировать или восстановить систему кадрового делопроизводства и документооборота:  

  • Разработать должностные инструкции;
  • Разработать положения о подразделениях;
  • Сформировать личные дела сотрудников;
  • Разработать трудовой договор;
  • Разработать и внедрить документооборот;

Также имеет большой опыт в управлении человеческими ресурсами:

  • Умеет построить систему найма и адаптации персонала;
  • Разрабатывает системы оценки, аттестации и мотивации персонала;
  • Выстраивает системы обучения и развития персонала;

А еще, что немаловажно, наш специалист готов обучить всему этому прикрепленного сотрудника.

 

Заинтересованы?

Наши контакты: sales@lab-s.kz  info@lab-s.kz

 

Серия сообщений "Управление персоналом":
Часть 1 - Управление персоналом


Метки:  

Поставка товарно-материальных ценностей

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:12 + в цитатник

 

Очень важным делом занимается наш специалист по ТМЦ:

 

  • Формирует систему материально-технического обеспечения;
  •  Анализирует поставщиков и проводит ценовой анализ;
  • Формирует оптимальный запас ТМЦ.

 

Он может помочь и вам в этих вопросах.

Наши контакты: sales@lab-s.kz  info@lab-s.kz

 

 

Серия сообщений "Товарно-материальные ценности":
Часть 1 - Поставка товарно-материальных ценностей


Метки:  

Поиск сообщений в Lab-s
Страницы: [1] Календарь