-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_vie_pour_moi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 10506
Комментариев: 1107
Написано: 12283


Почему я всю жизнь сплю в носках

Пятница, 13 Января 2017 г. 16:34 + в цитатник
2910660_chosslit (438x365, 62Kb)Конечно, это не гламурно, и все же... 
Кроме главного для меня объяснения этой моей привычки, а меня  так спать научила бабушка, есть еще пара, понаучнее.
Во-первых тепло в ногах способствует быстрому засыпанию и хорошему качественному сну. Высокая температура стоп расширяет кровеносные сосуды, что увеличивает расслабление, снижает спазмы, уменьшает давление и поэтому способствует сну. 
Во-вторых, если кому-то и нравятся сухие шелушащиеся стопы, то мне – нет. А намазанные кремом ножки лучше его впитывают, если они в носочках. А когда мы практически все процедуры с ножками делаем? Правильно. На ночь. Так что тут без носков не обойтись.
В-третьих. Дети у меня любят засыпать в тепле, а ночью раскрываются. Особенно младший. Так вот, чтобы он всё-таки высыпался, даже сбросив одеяло, он тоже. Как и я в детстве, спит в носочках. И ему, заметьте самому, это нравится.
Ну и в-четвертых. Чем старше и неподготовленнее физически человек, тем сложнее ему уснуть, тем более у него холодные конечности, тем выше его давление, тем сложнее ему на работе… ну и т.д. Выводы – за вами.
А я, пожалуй, свяжу себе новые, ажурные носочки из хлопка. На лето.
Берегите себя.
© La vie pour moi (Ingigerda)
Рубрики:  Жизнь
Здоровье


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Жена_ежика   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 17:39 (ссылка)
Хороший пост! Я тоже за носочки! Я раньше в носках уснуть не могла, а сейчас наоборот- БЕЗ них уснуть не могу)) Причем и правда заметила что даже в тонких в них теплее и засыпать легче.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку