-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lA_SuperStar_La

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

какнибутиь собирусь) слишком много и писать елнь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _В_контакте
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 42
Написано: 63


*_*

Суббота, 26 Января 2008 г. 17:40 + в цитатник
3 раз пишу уже этот пост...ппц....ну кароч тупой день и тупое настроение...появилось страное желание....перейти в другую школу...ноя  понимаю,что этго не когда не сделаю,не смогу...я неожидала такого от него,патому что были лучшеми друзьями....может я сама виновата,и даж мне кажеца что это он не со зла....но...оч обидно....ненавижу....хачу высказать всё что думю,но немагу...!я трусиха..я знаю!!!я ненавижу себя....р....натсроение в гавно...даже то что завтра анверна паду в кино мне настрой неподнимает....эх...всера вечером соченяла стихи....писать их небуду..тупизм....  (525x700, 50Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
ндО уж......
стихи сочиняла??!!молодец!!хД
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
фотка клёвая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wichtig   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
шо хоть случилось)
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_LoVe_Is_A_Lie   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
фоточкак прикольная...
а ты случайно поссорилась случайно не с лучшим другом???
Ответить С цитатой В цитатник
lA_SuperStar_La   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
The_loony_on_Mars, пасяпки сонце маё...Wichtig, очень долго писать и обьяснять...МиШкА_иЗ_сАхАрНоЙ_вАтЫ, с очень лучшим ДрУгоМ)
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_LoVe_Is_A_Lie   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
lA_SuperStar_La, ну вот у меня тож самое было... если ты прочитаешь предпоследний пост, то ты увидишь!!!! короче сама ему напиши... даж если ты не виновата... просто мы с ним ходили целую неделю и злились друг на друга..!!!! а я написала и мы померились)) хоть я в этом не виновата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
Да наберись сыл и выскажи...а фигли посты писать возьми да сделай и не труси!!!!
Фоточка прикольная=)
Ответить С цитатой В цитатник
MilaXa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Стишки прикольно..
я ТоЖ их соченяю когда мне Не оч ХоРошо на душе...
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
это желание пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
ооооо стихи со4инялаа хихи молодец
Ответить С цитатой В цитатник
karin483   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
стихи???крутенько!!!может фсе таки выставишь???
Ответить С цитатой В цитатник
КоНцЕлЯрСкАя_КиНоПкА   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:51 (ссылка)
Приветик солнце мое!!!!Извени,что пишу щас не по теме...как у тебя делишки??????Не обижайся на меня...сама знаешь про что я щас говорю...я просто не могла...долго рассказывать....пиши мне ....не забывай..я терь частенько в дневе своем буду торчать...
Ответить С цитатой В цитатник
echepens   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро во всемирно известную сеть немецких супермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!за 4 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
сеть магазинов метро кэш энд кэрри
метро кэш и кэрри
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
сайт метро кэш энд кэрри
карты клиента metro cash carry
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
она_сплетница   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:20 (ссылка)
давай 4-ый xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 05:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку