-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raud_Skitten_Snog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 1052
Комментариев: 14035
Написано: 36994


О дайте, дайте мне свободу!

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:26 + в цитатник
В колонках играет - Twisted Method - Panic
Нет ни обиды, ни слез. Как то все плоско. Тупо. Ева спрашивает - "Ты на самом деле такая веселая, или только прикидываешься?". Да нет, мне в принципе все равно. Я дала себе самой сроку до 30 числа - и держу свое слово. И после 30 буду держать свое слово и жить своими собственными заветами - не оборачиваясь назад. Хватит этих оборотов. От них только противный привкус во рту.
А ведь руки иногда прямо сами тянутся к телефону, набрать номер, вдруг будет контакт, вдруг возьмут трубку и будут долго и путано обьяснять, что они, типа, не при чем. А я буду эту лапшу послушно наварачивать на уши. Сказать честно - одна пятая часть меня хочет, чтоб эту лапшу навернули на уши.
И я не из-за дня рождения, без его поздравлений. Я вообще скептически отношусь к празникам. И в общем и целом не из-за смены адреса и возможно телефона. В глухую... Просто мы, наверно, слишком разные люди. Да, я могу смириться со многим, но я по опыту знаю - мне станет душно. Мне станет узко, тесно, неудобно. И я обижу человека. Так что в конечно счете - все должны быть счастловы.
Хотя еще одна пятая часть меня жутко обижена. Даже если человек теряет телефон, меняет номер, теряет записную книжку и частично память - всегда есть интернет, мой е-мейл. И даже если твой комп сгорел - неужели ты не можешь просто написать от друзей пару строк?
Я, наверно, шокировала Еву, когда на ее вопрос - "А если у него кто-то еще есть?" ответила - "Для него это будет самым легким выходом". Я не ревнива. Нашел новую - счастливого пути, я не в обиде. Что говориться, мы к вам не бежали. Смое обидное это если про тебя совершенно забыли. Вот это да. Вот это не смешно.
Если это очередная депрессия - скажу одно. Самоубийство лучшего друга - повод для депрессии. Полное отсутствие денег на пропитание - повод для депрессии, полная безызвестность, когда сидишь в чужой стране и не знаешь, что будет завтра - повод для депрессии. Задержка документов на выезд, то, что я не звоню от того, что лежу плашмя с травмой позвоночника, мои многочисленные друзья-мужики (просто друзья, ничего более) - не повод для депрессии. Не повод для того, чтоб беспробудно пить неделю, а потом, получив законнозаслуженный втык от меня, просто пропасть.
Ну и фиг с ним. Ну и не больно. Даже немного смешно. Те, которые равны со мной по уму обижаються на то, что я груба, прямолинейна и будучи младши их всех все равно стою на своем. Они обижаються и отсыхают. Те, которые равны мне по возрасту не могут угнаться за моим ходом мысли и их корячит от того, что я им более мать, нежели сестра, жена или любовница, а поэтому делаю втыки и учу жить.
Вывод вполне четок и ясен - Машка, это не твое. Флиртуй, живи "норвежскими" отношениями, если что, дружи и живи так, как тебе хочеться, без идиотских старомодных понятиях о том, что надо замуж, что до 35 надо родить ребенка итд итп.
В общем, как говориться, чтоб все всегда было ново, остро, и по возможности не тоскливо и без депрессий. И любить так, чтоб дух захватывало, а пить так, чтоб лежа пошатывало. Без зеленой тоски, так как уныние - это грех и самодеструктивное состояние.
Рубрики:  Life is mine:)

Понравилось: 40 пользователям

BlackAlf   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nattrety   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 06:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 18:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2018 г. 13:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку