-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Rieta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) За_шкафом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 178
Написано: 333


А меня кинули=))

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:40 + в цитатник
 (300x401, 60Kb)
Какие нехорошие люди! А я счастлива.
Мне даже комментарии не оставляют! И я опять счастлива=))

Это наверное такое придурковатое состояние: когда тебе хреново ты улыбаешься, или когда тебе хорошо, ты немножко грустишь.

Это сладкое с горечью, Горькое с сладким.

Это очередной бред, сбежавший из под моих пальцев стучащих по клаве.
Кто его будет ловить?
Ваши глаза, покажут ему дорогу в мозг... что будет дальше а хз... сама себя загрузила....

Я говорила, что я счастлива????? *плачет*
Рубрики:  Мой ход...

Благуша   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
знаешь, я Тя щас понимаю. не знаю, к счастью или сожалению.
прости, что только после упреков оставляю коммент. правда, извини!
мне сейчас просто все и всё фиолетово. я ничего не могу поделать((
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Благуша, да забей, и будь счастлив!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Infinity_-   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Горького со сладким... горький шоколад...
Знаешь... если тебе плохо... то лучше погрустить, не нужно себя уговаривать что счастлива... или улыбаться, когда хочеться заплакать... улыбаться лучше искренне... когда хорошо...
Всегда лучше дать волю своим чувствам и эмоциям...
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:35 (ссылка)
-_Infinity_-, если мне плохо, то лучше улыбнуться и сразу станет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Infinity_-   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:37 (ссылка)
la_Rieta, на долго ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Ранняя_пташка   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 10:38 (ссылка)
Если улыбнуться себе в зеркало, то надолго)) на собственном опыте))

умница, Сашк)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_непонятая_666   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Не, не плачь, не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
вечно_непонятая_666, даже от счастья?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Infinity_-   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:55 (ссылка)
la_Rieta, сорить не буду))) люди разные...
Ответить С цитатой В цитатник
AndrewDragon   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
йа сляжу за табой! %)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:31 (ссылка)
AndrewDragon, страшно=)
Ответить С цитатой В цитатник
natyska_1091   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Хочешь быть счастливой-будь ей))Всё просто.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Rieta   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
natyska_1091, ну я даже если не хочу-счастлива=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку