-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

моя любимая - (3)

не знаю чем так понравилась. Особенно прошу обратить внимание на исполнение. Китайцы молодцы Стос...

Гепатит В - (10)

Что нужно сделать, чтобы не заразиться гепатитом B Гепатит B - это вирусное заболевание, поражающ...

Без заголовка - (2)

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после...

жость - (0)

11 самых жестоких женщин в истории Часто многие положительные человеческие качества - сострад...

Мяу ^^ - (0)

Интересное о кошках //img-fotki.yandex.ru/get/3609/yes06.20/0_11381_9f362c64_XL.jpg ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pucelle_d_Orleans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2336


Оо

Вторник, 17 Июня 2014 г. 12:02 + в цитатник
Не прошло и года, а я опять тут. Почему я попадаю? Да лень мне, настроения нет писать. Все дела. Суровая правда.
Что со мной успело произойти:
1. Сданы госы. Параллельно была масса впечатлений личного характера.
2. Сдан диплом.
Готовлюсь к аспирантуре. Надо реферат писать, а я вот тут пишу, вместо этого.
Скоро с вероятностью в 99,9% мне в командировку. Ну не хочу я. В Подмосковье. Бееее!
3. Я видела такого человека, которого понять нереально! Человек замечательный, кроме того что "полный мудак"(с). Кстати цитата от него же и услышана. С большим удивлением с его стороны было принято то, что я "отступилась". Я что, принц что ли? Время подростковых страданий осталось в том самом подростковом возрасте. Опыта выше крыши. "Если в башне маргарин... "И далее как в песне.
4. С 27го числа не смогу общаться нормально и видеться с подругой, очень грущу уже заранее. Она тоже. Ох и не думала я, что мы сможем искренне подружиться, да еще и с большой Так. В смысле, не по-приятельски, а по-настоящему.
Жизнь, ты пипец странная штука)
Метки:  

leonid62   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 12:04 (ссылка)
Посмотри мой комент к предыдущему посту.
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 12:54 (ссылка)
ёпта... просто оставлю это здесь на всякий случай:
феластра, что вас отличает от ТП ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 01:57ссылка
PaniC, видимо, то же, что и тебя - от быдла. В экзистенциальном смысле ничего и в твоем и в моем случае. или наоборот как раз таки в экзистенциальном и отличает...я пропустила кучу знаков препинания,но мне лень.
Женский_пол   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 21:14 (ссылка)
ЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку