-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

моя любимая - (3)

не знаю чем так понравилась. Особенно прошу обратить внимание на исполнение. Китайцы молодцы Стос...

Гепатит В - (10)

Что нужно сделать, чтобы не заразиться гепатитом B Гепатит B - это вирусное заболевание, поражающ...

Без заголовка - (2)

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после...

жость - (0)

11 самых жестоких женщин в истории Часто многие положительные человеческие качества - сострад...

Мяу ^^ - (0)

Интересное о кошках //img-fotki.yandex.ru/get/3609/yes06.20/0_11381_9f362c64_XL.jpg ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pucelle_d_Orleans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2336


Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:01 + в цитатник
Ну что я могу сейчас о себе рассказать? Успела повстречаться,пожить, разъехаться... но это ещё до последнего поста. Опять повстречаться, опять расстаться ... "ещё раз,ещё раз, ещё много-много раз!". Сейчас всё позади. Одиночество,ты прекрасно. Вернее, слово это не правильное) правильнее - самодостаточность и способность её реализовать - это круто.
А ещё мне нравится делать приятные вещи. И наконец-то меня вытащили из ямы самокопания и самомозгоубивания. Я наконец-то отошла от своей любовной трагедии, которая мучила меня два года, не смотря на новые отношения.
И пускай всё идёт как идёт. Всё будет хорошо. Я уверена.

Что ещё рассказать?
Дети,которых я веду на работе (кто не знает - тяжёлые аутисты), продвинулись. Это очень здорово наблюдать. Когда ребёнок осенью сидит брёвнышком, и вот в мае он один из самых "говорливых"))) Вов сяком случае, пытающихся говорить больше всех))
Это здорово-здорово! И круто-круто! Люблю свою работу, люблю свою жизнь.
Не так давно (на первые майские) сходила в свой первый осознанный поход (новосибирск и автостоп не считается). С палаткой, спальником,все дела. Поход был велосипедный. на удивление, мой простенький пятискоростной велик справился с ним на ура. В первый днь прогнали 60 км, я потом отъедалась несколько дней.
Похудела по сравнению с августом на 8 кг. Стала тётей. Подруги рожают))И даже тоже немного хочется...
...
Пишу здесь,вместо того,чтобы писать диплом. А 19-го-то предзащита!

leonid62   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:30 (ссылка)
Ооо... Какие люди! Ты понимаешь, сколько тебя здесь не было? Осознаёшь, сколько надо ещё понаписать? Так что защищай диплом, а потом приходи. И оставь какие-то ещё контакты. Когда человек пропадает из поля зрения на год, я начинаю беспокоиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку