-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

моя любимая - (3)

не знаю чем так понравилась. Особенно прошу обратить внимание на исполнение. Китайцы молодцы Стос...

Гепатит В - (10)

Что нужно сделать, чтобы не заразиться гепатитом B Гепатит B - это вирусное заболевание, поражающ...

Без заголовка - (2)

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после...

жость - (0)

11 самых жестоких женщин в истории Часто многие положительные человеческие качества - сострад...

Мяу ^^ - (0)

Интересное о кошках //img-fotki.yandex.ru/get/3609/yes06.20/0_11381_9f362c64_XL.jpg ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pucelle_d_Orleans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2336


Кошмары

Среда, 25 Января 2012 г. 22:58 + в цитатник
Сегодня мне приснился страшный и странный сон.
Сперва на балкон (почему-то открытый) упали мыши (а я же их очень боюсь), овца и оборотни (2 штуки), которые прошлись по квартире и смыслись. Ни на кого, тьфу-тьфу-тьфу, не напали. Потом мне в этом же сне сломали нос, приснились одноклассники, и потом, для полной радости, самый жуткий человек мой жизни провожал меня со сломанным носом куда-то.
Если мышей и плохих людей я вынести могу, и если сильно постараться, очнеь сильно, то даже хрен с ними, с одноклассниками, но вот мыши....
Брррр
Метки:  

cRazyPaniC   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 00:36 (ссылка)
да, мне тоже. тока мне не нос, а середину лба проломили. внезапно так, люди, которым я вроде доверял. мало того, после этого я чуть не умер, потому что невинный заурядный управляемый сон-бредятина вдруг превратился в "кошмар", из которого я не могу проснуться. редко это. обычно я сразу знаю что кошмар, а что просто так. и кошмарами я не могу управлять. а тут сначала мог, потом нет. есть надежда, что это белая-горячка-во-сне, я много принимал этанола последнее время)) либо/иначе мне опять пиздец, как 3-4 года назад.
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 00:39 (ссылка)
я думал, может это все-таки кошмар со смыслом, просто в более жестокой форме теперь, но так ничего и не нашёл, да там просто не могло быть смысла - до смерти всё было розовым бредом и просто резко попытка убить. этим мне никто ничего не мог пытаться объяснить.
фу, узнай в чем дело, систра))) утку мне!! систрааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:40 (ссылка)
Фз что значит, хм...
интересно,а Кате ничего с переломами не снилось?
Катенька ты тут?
Я не помню,чтобы кто-то пыталася меня убить, просто вот раз - и осознание сломанного носа и кровь.
Можно в соннике посмотреть, но там бред. Что-то про ломкость костей или про перемены в жизни.
http://junona.org/modules.php?name=Sonnic&pa=word&link=d09fd0b5d180d0b5d0bbd0bed0bc
http://felomena.com/sonnik/p/perelom/
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 20:51 (ссылка)
Мне снилось и ни раз. и последний месяц меня часто мучают не то что бы кошмары,но очень бредовые галлюцинаторные сны. я вот думаю над этим
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:26 (ссылка)
нет, не можно в соннике посмотреть. сонники пишут те же люди, что и гороскопы.
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:28 (ссылка)
ах да, если это просто сон, без мучительного пробуждения, то это фигня. ничего в странностях искать не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:19 (ссылка)
у меня всегда норм пробуждение, просто бывают сны, когда кажется, что там присутсвуют не только образы, созданные моим мозгом, но и какие-то другие, не контролруемые...
Обычно во сне проблемы если появляются, ну там пройти надо куда-то и т.п. я тут же думаю и во ссне появляется что-то, что мне помогает, ну или я летать начинаю, а тут - нет. сегодня во сне даже телефон не работал. Меня потеряли и я осознавала, что на улицу выходить нельзя. уже не первый раз такое снится. прошлый раз на улице людей на куски раздирали.
Правда, я думаю что данная серия либо фигня, либо общемассовая фигня, ибо очень многим омим знакомым чернуха снится.
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 02:11 (ссылка)
так я о том и говорю. бред как бред, ничего примечательного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку