-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

моя любимая - (3)

не знаю чем так понравилась. Особенно прошу обратить внимание на исполнение. Китайцы молодцы Стос...

Гепатит В - (10)

Что нужно сделать, чтобы не заразиться гепатитом B Гепатит B - это вирусное заболевание, поражающ...

Без заголовка - (2)

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после...

жость - (0)

11 самых жестоких женщин в истории Часто многие положительные человеческие качества - сострад...

Мяу ^^ - (0)

Интересное о кошках //img-fotki.yandex.ru/get/3609/yes06.20/0_11381_9f362c64_XL.jpg ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pucelle_d_Orleans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2336


зло

Суббота, 04 Июля 2009 г. 23:40 + в цитатник
чего-то кажется, что кто-то мне зла желает. Уже не первый день, но сегодня прям с фантазиями а ля "да я.. да ей..." посмотрим, шо буит.
А вообще-то сегодня знаменательный день относительно 2 событий сразу: первое, и самое важное - болтала с ВоФФФкой по аське =) Ура) подруг дождался этого момента, как и я его дождалась =) Второе - боккены заклеили с маман (да-да, на прошлой тренировке мой новый каюкнулся (аккурат там, где был заклеен и закрашен создавшими его китайцами.
Также можно сообщить, что завтра Феликс заберёт свои книги. ура.

Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:04 (ссылка)
А почему ты его так странно называешь?
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:37 (ссылка)
Фарнир, Феликс? Это типа его ник. Ну толкинист-рекон он, во
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:04 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans, нет. То что неформальные подростки любят называться себя наподобие Гена-Джедай или Космический Чебурашка я давно в курсе. Я про подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:07 (ссылка)
Фарнир, потому что это мой лучший друг,а когда я его последний раз видела он ну.. ну а сейчас он мне как идруг, так и подруга - единственный человек,к ому я могу высказать всё самое дорогое, и который меня так долго не предавал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:17 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans, хм...одна особа лет двадцати с небольшим говорила мне, что для девушки одновременно и друг, и подруга - это друг-гей.
Надеюсь, у твоего подруга с ориентацией все в порядке и то, что ты так его называешь - недоразумение :)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:24 (ссылка)
Фарнир, у него с этим всё очень даже номрально =) он не гей, просто друг. И он мягкий и добрый очень, поэтому ещё как подруга. И вообще, выяснилось, что он даж лучше подруг - не предаёт и не обзывается, и про макияж не говорит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:36 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans, ну тогда это самый настоящий Друг, и зазорно тебе оскорблять его, тем более за спиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:36 (ссылка)
Да и что это за мода такая - считать доброту эксклюзивно женским качеством? Меня это, честно говоря, раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:43 (ссылка)
Фарнир, э... это не оскорбление =) Это признак особой близости.
И доброту я только женским качеством не считаю. Я бы могла объяснить, откуда пошло "подруг", но мне лень, если пистаь - то всё, а это уже личное =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:45 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans, это типа моей бывшей одногруппницы Дарьи, которая свою лучшую подругу называла "Писькой"? :)))
Ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 20:51 (ссылка)
Фарнир, нет) Это не грубое слово и подчёркивает это.. воспоминания о 9 классе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку