-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

моя любимая - (3)

не знаю чем так понравилась. Особенно прошу обратить внимание на исполнение. Китайцы молодцы Стос...

Гепатит В - (10)

Что нужно сделать, чтобы не заразиться гепатитом B Гепатит B - это вирусное заболевание, поражающ...

Без заголовка - (2)

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после...

жость - (0)

11 самых жестоких женщин в истории Часто многие положительные человеческие качества - сострад...

Мяу ^^ - (0)

Интересное о кошках //img-fotki.yandex.ru/get/3609/yes06.20/0_11381_9f362c64_XL.jpg ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pucelle_d_Orleans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2336


внеплановая диета

Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:21 + в цитатник
мой желудок меня ненавидит =)

leonid62   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:57 (ссылка)
как именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:47 (ссылка)
?
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:09 (ссылка)
мой миня тоже. а еще печень
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:32 (ссылка)
leonid62, очень-очень сильно: он даже воду пить не хотел. Никогда так плохо с ним не было, но я сама тоже виновата) Это была его месть за неправильный образ жизни. Слава богу, к вечеру отошла)
Женский_пол, бедная надо тебя пожалеть - тебе пух горшочек вот несёт
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:57 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans,

Это была его месть за неправильный образ жизни

Пьешь самогон, куришь сигары и предаешься безудержным оргиям? :)
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:04 (ссылка)
фу, ПУХ он повсюду, он мне в нос залез..

la_Pucelle_d_Orleans, это тебя великий всемогущий Пуф наказывает за опуфевание в плохой компании
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:43 (ссылка)
Фарнир, Как ты меня пропалил? О_О
cRazyPaniC, Да.Пух всюду. Он мне в ноз не лезет но зараза щекочет. ВОт второй день не щекочет, потому что, как задрот, сижу дома: вчера отходила, резалась в мморг (да-да, меня туда затянули), а сёдня в магазину ходила и тЮлЮвизор смотрела: мультик и белое солнце пустыни.
Не не наказывает. Причём тут ПУФ вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 17:23 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans, разве ты не читала - я же писал, что у меня есть проблески экстресенсорного восприятия :)))
Ответить С цитатой В цитатник
cRazyPaniC   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:59 (ссылка)
la_Pucelle_d_Orleans, пуф карает неверных. а мудрого в морпг не затянет. панис удручена.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 14:45 (ссылка)
Фарнир, хе-хе-хе, да ту не проблеск, тут настоящая мистика: просто в своём сообщении, как мне не было бы стыдно, 2 первых пункта из трёх в общих чертах описывают два события, из-за которых мне было хреново в последний месяц).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку