-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

моя любимая - (3)

не знаю чем так понравилась. Особенно прошу обратить внимание на исполнение. Китайцы молодцы Стос...

Гепатит В - (10)

Что нужно сделать, чтобы не заразиться гепатитом B Гепатит B - это вирусное заболевание, поражающ...

Без заголовка - (2)

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после...

жость - (0)

11 самых жестоких женщин в истории Часто многие положительные человеческие качества - сострад...

Мяу ^^ - (0)

Интересное о кошках //img-fotki.yandex.ru/get/3609/yes06.20/0_11381_9f362c64_XL.jpg ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Pucelle_d_Orleans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2336


по кругу

Среда, 29 Апреля 2009 г. 23:57 + в цитатник
Тибетцы считают, что всё в этой жизни идёт по кругу и что всё повторяется, и вопрос только в том, насколько этот круг большой. Вот только вся наша жизнь, всё наше существование - это не один круг, а круги концентрические,и не знаешь, на каком пути и в какой час замкнётся большой или маленький, а может просто сделает виток и превратится в спиральку,а потом два её кружка друг на друга наложатся и снова будет тянущийся круг.
Собственно к чему привели меня все мои изыскания? Да правильно, ни к чему. Я даже не могу понять к какому моменту своей жизни я вернулась: к первому классу? да вроде нет, нет уже тех надежд и воспоминаний.
к 7-8 классу? когда я была запинанным ребёнком? возможно. но там меня пинали враги. А может к не помню какому, когда я пыталась найти себе друзей? Не знаю. Может, к 12 годам? Когда я была маленькой и злой.. я запуталась. Вчера снова в голове тупые мысли крутились. Увидела как нарочно на крыше соседнего дома двух мелких, логическая цепь одной из моих личностей (самой сопливо-сентиментальной) меня убила - крыша открыта, когда ещё будет такой шанс? В итоге совещание феластры с феластрой решило, что подумает над этим сегодня и если а) не прогуляет и б) не поедет куда-нить вечером, то заберётся на крышу и посмотрит стоит или нет. Но утром феластр в зеркале увидел шрам на своей шее и подумал, что всё это херня, и что я всё равно этого никогда не сделаю, тока время потеряю. Круги ада продолжаются =)
жить-то мне хочется, не знаю только как хочется. Вобщем я снова слегка очень капитально в себе запуталась. А ещё я изменилась. И личности у меня раздвоились, только не глюки, а именно сознание. Оперативка делится на два а иногда и на три, и даже на четыре. В итоге я боюсь потемнеть, ржу как лось и одновременно загоняюсь как тот же самый (или не тот?) лось. Надеюсь, что тупые мысли не взьмут надо мной верх и новых шрамов не будет. дело-то до до конца я так и так в едином порыве вдохновения не доведу, а позерствовать не буду. и так последнее время проявляю чудеса актёрского мастерства, делая вид что меня не бесит исполнение нашим классом "Смуглянки" В остальном я стараюсь вести себя по принципу "как хочется" и "как можется". вроде получается.
А у Галии была днюха... поздравляю её. И желаю ей в первую очередь из конкретных успехов - поступления в институт.
А в мелочах мне всё также везёт. Эх... а тот панк такой кавайный....
Метки:  

cRazyPaniC   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
а я когда пьяный - многое по-другому понимаю, правильнее, как раньше понимал, в рыжые времена. когда всегда пьяный ходил.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Pucelle_d_Orleans   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:37 (ссылка)
cRazyPaniC, а у меня такое чувство что я как-то пьянею от обыденности, пьянею в плохом плане, себя теряю. Потом, слава богу, нахожу. В этой же раеальности
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку